Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и сюда.
Впервые буду забирать Гетц их салона. Возможны "подводные камни"?
Интерес владельца - качество, интерес менеджера - продажи...не полное соответствие выходит, увы Интересует личный опыт - опыт более опытных владельцев Интересны любые замечания. Заранее спасибо! |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Varus,
На форуме ищи-не один раз писали! |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Цитата:
P.S. не забудьте прикрутить антенку :cool: |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Цитата:
Игорек, ну вот только инструкция по Матриксу нашлась - если не сложно, ткни носом - где по Гетцу? |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Цитата:
|
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Varus,
Машина есть машина! А гецык или бимер разница не вилика! |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Цитата:
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ЗАБИРАЯ ЕГО ИЗ САЛОНА. Итак, до того, как собраться в салон не забудьте взять с собой аудио компакт-диск и все необходимые документы. Лучше сделать по одной, по две, ксерокопии каждого. И вот Вы в салоне! Понимаю, дрожь в руках, волнение.. предчувствие полнейшего кайфа.. но не нужно терять голову – все еще только начинается! Пропустим проверку всех документов: - ПТС (проверить соответствие данных) - Таможенные документы (наличие печатей!) - Сервисная книжка - Руководство по эксплуатации - Код магнитолы (хотя могут и не дать – не беда). Дальше будет осмотр машины. Начать нужно, прежде всего, с осмотра кузова: - По бортам посмотреть ровность линий на свет - На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин - Передняя и задняя оптика + противотуманки передние – наличие трещин и сколов - Отсутствие трещин на решетке радиатора - Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле - Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле - Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах - Отсутствие трещин на бамперах - Отсутствие перекосов на бамперах - Надежность закрытия лючка бензобака - Проверка открытия и закрытия всех дверей - Наличие брызговиков - Антенна - Записать № кузова, VIN двигателя Если с кузовом все в порядке(а я надеюсь, так оно и будет), приступаем к осмотру салона авто и его приборов. Важно, чтобы вы оставались в салоне автомобиля, а второй человек(ваш друг, знакомый) был снаружи и смотрел на работу наружных ламп): - Лампа освещения салона (3 плафона) - Прикуриватель - Подлокотник (откройте, закройте, «покатайте» вперед-назад) - Пепельница(можно сразу оставить в подстаканниках(одном из них), там ей и место! - подставка для банок\бутылок в Бардачке(Chill-Zone®) - Подсветка подстаканников передних - Работа всех стеклоподъемников (Водительский One-Touch ) – до упора вниз(должны полностью скрыться в двери) и вверх. - Блокировка управления стеклоподъемниками для пассажиров(на водительском дверном подлокотнике). - Свободное перемещение всех подголовников по высоте(при нажатой кнопке) и четкая фиксация(при не нажатой кнопке) - Регулировка всех сидений (водительское - по высоте в т.ч. и поясничную опору(если есть)) - Проверка электропривода наружных зеркал (можно сразу настроить под себя) - Открытие бардачков (верхний\нижний) - Фиксация ремней безопасности (при резком рывке) - Раскладывание переднего сиденья пассажира - Проверить люфт в сиденьях (точнее, его отсутствие) - Регулировка рулевой колонки по высоте. - Включить магнитолу - Вставить CD и послушать - Настроить приемник - С помощью баланса(передние\задние, правые\левые) проверить наличие всех динамиков - Работа омывателей стекол (передняя и задняя) - Работа дворников (передние и задние) - Обогрев заднего стекла - Обогрев зеркал - Звуковой сигнал (клаксон) - Подсветка приборов(все циферблаты, магнитола, управление кондиционером.. в общем, все кнопки, кроме кнопок стеклоподъемников ) - Проверка регулировки интенсивности подсветки(вплоть до включения всех плафоно салона). - Работа ручника - Включить печку - Проверить работу вентилятора - Направлять сопла в разные стороны - Габариты - Ближний свет - Дальний свет - Корректор фар - Стоп сигналы ( + третий под антикрылом) - Проверка аварийной сигнализации - Передние противотуманные фары - Задние противотуманные фары - Задний ход (лампа.) Конечно же, все в абсолютном порядке. Дальше придется еще раз выйти из машины и: - Закрытие дверей с брелока - Открытие дверей с брелока - Закрытие водительской двери ключом - Открытие ключом - Открыть самому капот - Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии) - Проверить год выпуска аккумулятора - Уровни жидкости: + Тормозная жидкость + Гидроусилитель (д.б. на отметке МАХ согласно мануалу) + Охлаждающая + Омывающая (д.б.) + Масло в двигателе. - Измерьте давление в шинах (должно быть 2.4. атмосферы) Кажется, с машиной все ОК. не так ли? Значит можно продолжать: Проверяем комплектацию в багажнике: - Докатка - Баллонный ключ - Домкрат. - Фонарик в плафоне багажного отсека - Шторка - Буксировочный крюк(кольцо, проушина и т.д.) И.. кажется, больше ничего там не будет.. Что должно еще быть обязательно: - 2 ключа - код ключа для программирования новых ключей, взамен утерянных(не дай Бог). Давление в шинах! |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Спасибо , распечатал, учу на память...
Отпишусь по результату |
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Цитата:
|
Re: Что недоглядел забирая Гетц из салона? (...вот теперь бы заглянул еще туда-то и с
Гетц, конечно, не уникален, и "правила" одинаковые для всех машин (а этого на форуме ого-го). По опыту акцентоводов - посмотри наличие фильтра салона. Известны случаи... :)
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot