Клаксон
После некоторых ситуаций на дороге,понял,что штатный клаксон тиховат и принял решении,что надо заменить на более громкий!(полазив на драйв ру,и почитав,что меняют на волговский.)Я поехал в автозапчасти и купил 2-е волговские улитки за 140грн.В свободный выходной день заехал в гараж и заменил!
http://s61.radikal.ru/i173/1003/2c/13f132119e57.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1003/3b/4e6bb5f37f72.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1003/33/80cf66a41d59.jpg Были трудности с подбором места для сигнала!! Теперь звук на много громче звучит и намного быстрей реагируют на правильный звук!![/img] :vinsent: |
Re: Клаксон
А от какой модели Волги "улитки", 24 или 31?
|
Re: Клаксон
Цитата:
|
Re: Клаксон
подключал к штатным проводам или через реле? Предохранитель менял?
|
Re: Клаксон
Цитата:
|
Re: Клаксон
так весь прикол в том, что Волговский комплект состоит из разнотональных "улиток", которые нужно цеплять через реле... А тут (имхо) они просто гудят 2 сразу... или я чего недосмотрел...
|
Re: Клаксон
Цитата:
|
Re: Клаксон
kovez, ну да... это и имелось ввиду. Но есть еще оно но... Если нет реле у штатного клаксона, то при подключении этих 2-х будут обгорать контакты на рулевой колонке. Т.е. в идеале 1 реле на подачу питания на сигналы, 2-е - на иммитацию Волговской сирены (если кто хочет)...
|
Re: Клаксон
не пойму, что значит отдельно гудят? одна раньше одна позже или по очереди?
|
Re: Клаксон
Flox, ну да... получается разнотональная сирена. Тут заветное слово реле вводит в оману... Можно реле подключить как комутатор для более мощной цепи (это 1-е реле), а можно еще сделать мультивибратор (или это уже не мультик... забыл я шось) на реле - он будет подавать питание то на один, то надругой сигнал - при длительном удержании сигнала будет разнотоналка...
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot