Нелады в работе АКП
Всем привет, возникли некоторые нелады в работе АКП.
Суть проблемы: при первом запуске двигателя, при переведении рычага АКП в режим Drive машина очень-очень сильно дергается вперед. Затем в течение дня такого нет. Кроме того, если машина стоит на уклоне, из положения Паркинг трудно переключается рычаг, как-будто застрял или блокируется чем-то. Завтра еду на СТО. Было ли у кого-то похожее? |
Если машина стоит под уклоном на Р то рычаг переключения будет переключаться с усилием.
Если паркуетесь под уклоном попробуйте после остановки поднять ручник, а только после этого переключить селектор АКПП на Р. При начале движения нажимаете педаль тормоза, переводите рычаг из положения P в D, отпускаете ручник. Едете. По первому пункту проблемы нужно на диагностику. |
С уклоном пробовал описанный вами алгоритм, проблема видимо не в этом.
|
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15312
Посмотрите эту ветку, возможно ингибитор акпп. Часто люди сами диагностировали то, что официалы не видели в упор, мол проблема не постоянная |
Цитата:
|
Ну, с паркингом все просто. Надо оставлять машину так, чтобы её держал только ручник. Т. Е. Затянуть ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз, а только после этого на паркинг ставить. Ну, а с рывком может быть то-же самое.
|
Подожди, а когда она дкргается? Когда машина холодная, и держит 1500 оборотов?
|
да, дергается когда холодная при 1500 оборотов
|
вся проблема сводится к банальному неумению обращаться с техникой...
|
Кто может подсказать причину не включения АКП в положения + и -
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot