Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 11:31   #4
pulsar31
Пользователь
 
Аватар для pulsar31
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAV_Z Посмотреть сообщение
pulsar31,независимо от типа двигателя (бенз/дизель) причины могут быть 3:
- движок (масляный насос, забитые каналы и прочее)
- датчик давления
- масляный фильтр.

Правильнее всего начинать с диагностики - выкручивается датчик и замеряется давление. Это - первый шаг. В зависимости от результатов предпринимаются дальнейшие шаги.
А гореть при запуске "через час" может не из-за того, что масло ушло из фильтра, а из-за того, что масло остыло и вязкозть другая.

Физичиски наблюдал увиличение масла в картере после простоя!Дело в том что интересует вопрос наличия обратного клапана и его место нахождение маслений фильтр точнее вкладыш менял. Читая разние форумы понял что я не одинок в етой проблеме но решения не нашли, люди пробовали менять корпус масленого фильтра но проблема не уходила!С инженерной точки зрения понимаю что так не должно быть!
pulsar31 вне форума   Ответить с цитированием