|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
25.03.2010, 13:04 | #1 |
Sonata 2.0 АТ 1998 г.в. Yuristische
Никогда не писал такие вот борт-журналы, но после зимы состояние машины начало волновать...
Автомобиль куплен в сентябре 2008 года, все плановые ТО проводил у дилера (UA-Холдинг, г.Донецк). С самого первого дня машина приносит только удовольствие, особенно взвешивая соотношение сколько заплатил- сколько получил... Из допов ничего кроме тонировки и сигналки не делал, все откладывал, может этой весной займусь... Негативчик: присутствуют практически все из обсуждаемых на форуме заводские ляпы как то: - скрип декоративной накладки под дворниками о лобовой стекло, но не постоянно, а временами, как я предполагаю в момент скопления частиц грязи между накладкой и стеклом - лечится мойкой; - барабанят суппорта, задние, как мне кажется, сильнее передних, летом смазывал специальной смазкой для суппортов, вроде помогало, но такую операцию нужно проводить регулярно, каждые 5-7 тыщ пробега. - карты дверей очень легко поддаются вибрации (громкая музыка, плохое дорожное покрытие), думаю лечится элементарно, но времени как всегда нет занятся лечением. Поломки: - лампочки противотуманных фар и ближнего света к 40 тысячам заменил все, потому как перегорали одна за одной (к производителю претензий нет, потому как езда со включеным светом днем и ночью не прибавляет ресурса лампочкам...); - при прохождении ТО2 механик обнаружил разрыв пыльника левого наружного ШРУСа, по гарантии менять отказались, настаивать не стал, как всегда нет времени с ними ругаться, оригинал у дилеров предложили за 600 гривен, что меня не устроило... Ездил искал замену оригинального, все грят скажи размер, которого я естественно не знаю, короче закончилось ремонтом на СТО где мне подобрали пыльник по размер. (к производителю снова таки не могу предъявить претензию, поскольку мог его порвать обо что-либо, иногда ездя по очень не благополучным местам). В остальном машиной очень и очень доволен, и рекомендовал бы каждому Но вот при пробеге 41000, то ли ролик ремня ГУР, то ли, как уже кто-то предполагал на форуме, привод ГУР издают шелестящий звук, усиливающийся с оборотами двигателя... Дилеры рекомендуют заменить два ролика и ремень, что вместе с работой коштуе у них "всего-навсего" 1500 грн. Другие механики грят езди, а там поглядим, не хочется гидрач угробить, может его нужно просто смазать... Вот езжу вроде как все хорошо, только звук этот очень настораживает... Чем закончилось напишу... |
|
__________________
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
перестал работать спидометр Хюндай Н 200 1998 г.в | OLEKSA | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 05.10.2020 01:34 |
COUPE 2.0 1998 AT поиск передних пружин | iXоmаs | Ходовая и трансмиссия | 0 | 30.09.2015 20:59 |
Документация на Sonata 3 1998 г.в. | jdima | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 17.08.2009 10:25 |
Accent 1998 проблемы с тормозами | diks | Ходовая и трансмиссия | 14 | 30.07.2008 17:44 |
РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ В КУПЕШКЕ 1998 Г | TTT | Кузов, салон | 1 | 15.06.2008 09:32 |
|
|