|
|
#1 |
|
у меня после 190 отсечка, максимум 195 при 4400 оборотах при 6000 на спидометре
у кого другие данные?
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
Видел видео, где турки гоняли дизель до 200...так они его на третий раз разогнали только до 200... Вот ссыль. |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 |
|
Я разгонял до 190
больше не хочет, но гудит как самолет и приближаются машины намного быстрее чем обычно, думаю 200 с горки пойдет, но ну его нафиг
|
|
|
|
#4 |
|
В этот вторник перед Уманем на окружной вокруг сел по прямой крутанул до 180 (~4000об), вышла на скорость быстро, дальше решил не пробовать... думаю на 200 выйдет. Эт скорее психологически, один может додавить, а мне жалко... и страшновато
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Я давал 210 км/час это 4500 обр. Можно еще до красного но я не стал!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разогнал до 180, едет как по рельсам.
Но это случайно, просто задумался, ездить надо медленно, тогда доедешь куда ехал :tongue: |
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Лично разганял свой акцент дизельный до 210 км/ч. Можно было еще перестал. дороги не позволяют. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кто знает машину Хюндай акцент АЕ 2516 ЕА? | Andrey_new | Днепропетровчане | 11 | 22.05.2014 22:44 |
| Нужен б/у, рабочий дизельный двигатель для HYUNDAI H 200 | Habib | Где купить | 2 | 27.08.2011 15:11 |
| Кто знает когда появится новый акцент ? | MCuk | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 80 | 14.04.2011 10:13 |
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 |
| Кто в курсе ДТП 28.09.08 на Подоле Акцент вишневый? | Everlast | Взаимопомощь | 42 | 07.10.2008 12:55 |
|
|