| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пока с гаража выкрутишься, то успевает прогреться. Надо ж выехать, раскрутиться в куче машин, сдать пропуск на охрану и т.п. 
		
		
		
		
А вот со стоянки с работы приходится выезжать сразу в поток, и как там тошнить? При выезде последний раз пришлось чуть прыгнуть, чтоб попасть в окно в потоке - так катализатор непрогретый запашок легкий дал. Кстати, вот и вопрос - мы говорим о прогреве двигателя, а ведь холодному катализатору тоже не полезны рывки. Как здесь оптимальнее действовать? Все же постоять пару минут перед выездом на холостых?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
	
		
		
			
			 Рекомендуют в мануалах двигаться без резких рывков после 30 -120 секунд прогрева  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В основном, так и получается. Кроме того, я сам любитель ездить без адреналина. Но бывают случаи, скажем, при развороте перестроиться, влиться в поток и т.п. Вот и интересно - что менее вредно - погреться на холостых (с АКПП) или таки ехать даже несмотря на то, что может потребоваться ускориться?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2,7 AT Aqua Silver  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В мануалах, рекомендують... оффы говорять грецца не вредно, тока расход типа свой увеличиш... Я греюсь до градусов 40, перед началом движения. А на дизеле, да ешо зимой эт минут 15-20... (Если не прогретый движок стучить, АКПП ся по другому ведеть, и выхлоп оч воняет).  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Немного поездит готов выразить свое мнение основаное на рекомендациях офов. 
		
		
		
		
Лето: после ночи минуту, две прогнать масло так сказать. Зима: в зависимости от температуры. Если мороз довести до градусов 30- 40. Ориентируюсь как стрелка пемпературы начнет подыматься.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В мануале, производителем, много написано для тех, про кого любит рассказывать Задорнов.Представте что мануал рекомендует прогрев 10 минут.Законопослушный герой рассказа Задорнова приходит в гараж и, не распахнув двери, прогревает двигатель, в результате чего попадает, в лучшем случае, в больницу.После чего следует исковое заявление на производителя автомобиля.Формально потребитель прав.Плюс борьба за охрану окружающей среды. 
		
		
		
		
Исключительно по этим причинам не рекомендуется прогрев автомобиля на месте.По хорошему двигатель, в разной степени, нужно прогревать всегда т.к. он рассчитан на рабочую температуру 80-90 градусов, эксплуатация при более низких температурах ускоряет износ двигателя, способствует нагарообразованию в системе смазки и увеличенному расходу топлива. Ф-фу, высказался.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тема прогрева двигателя вообще стара, как сам автомобиль. 
		
		
		
		
До сих пор нет единого мнения среди специалистов, как правильно это делать: то ли прогревать на стоящем двигателе на х/х, то ли в движении с малой нагрузкой. Я лично для себя завожу двигатель, за 30-60 сек пока я включаю музыку и пристегнусь датчики выходят на стабильную работу - и я поехал.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вообще мануал тушкана не рекомендует работу двигателя на ХХ более 3 минут (если правильно помню). 
		
		
		
		
На практике прогреваюсь до 1 мин ... в зависимости от того сколько ковыряюсь в машине. Со стоянки - выкрутился с места, дальше до выезда на дорогу автомат катится сам (80-100 м), дальше не сильно давля на тапку до разворота в направлении работы. В остальных случаях как придется, насколько позволяет время и насколько прогрет двигатель  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прогрев двигателя.Походу не прогревается до конца. | PORTAYNOV | Двигатель и питание | 14 | 29.03.2013 22:50 | 
| Прогрев двигателя | ILIUSPIN | Двигатель и питание | 32 | 20.05.2011 20:16 | 
| Дизель: прогрев: сомнения | mykola007 | Двигатель и питание | 29 | 13.01.2011 22:45 | 
| Прогрев лобового стекла | xSanders | Флудилка | 31 | 15.01.2010 13:19 | 
| Прогрев двигателя | SLAV_Ok | Двигатель и питание | 8 | 04.12.2008 13:14 | 
		
  | 
	
		 |