![]() |
#11 |
![]()
Когда выбирал машину был вопрос между
Фиестой и Акцентом Фиеста проиграла из-за выложенных выше причин... АВЕО ВААБЩЕ не расматривалась и я не понимаю людейкоторый выкладывают 15000у.е за Авеееео при том что она даже по комплектации не дотягивает до Ацика..... Я уже молчу за всё остальное были на форуме молодци которые писали что ланосы лучше акцента в разы - хай пишут А ты на все коменты забей, добавь звука, газу и на встречу ветру ![]() |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
Была у меня авео оказался в кювете из-за одного недоделаного, снёс два дерева, с машины ничего не осталось, дорогу плохо держит, метал тонкий как фольга подвеска на много хуже чев Акцента, 3 дня катаюсь на акценте пока только самые прекрасные впечатления...
|
|
![]() |
#13 |
![]()
На Accent пресел с Авео. Правда еще корейского дорестайлингового. Авео не такая уж плохая машина, во всяком случае моя была,как рисуют. Прошел на ней за год 40000 - все гуд. Но Accent посильнее что ли, и по двиглу и по внешнему виду и по комплектации при небольшой разнице в цене. И модель у Accentа поновее чем деу калос, дизайн так точно.
|
|
![]() |
#14 |
![]()
Кидайте в меня помидорами, но по дизайну мне авео последнее нравится больше...но здоровый глузд победил, я реально понимаю, что акцент-это другой уровень авто. Так что выбор сделан.
пы.сы. Кстати сегодня забрал свой акцентик ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]() Дружище, либо ты читал сравнения на сайтах владельцев Авео, либо российские рессурсы, а в РФ под именем Акцент продается старый Акцент, который производится в Таганроге (это не крупноузловая сборка, а именно производство типа наших ланосов Т-150), "наш" Акцент у них зовется Верна. Но и в случае тагазовского Акцента я бы лично не был однозначно уверен в выборе, но по нему у меня инфы крайне мало. |
|
![]() |
#16 |
![]()
Когда выбирал, то изначально даже смотрел на Авео. Однако поговорив с людьми, которые юзали сей аппарат, узнал, что кузов с ходовой в Авео просто "БОМБА". У одного после относительно небольшого удара, не дай Бог конечно, кроме тонкого кузова как оказалось, посыпалась вся подвеска. Вот такая вот ля-ля.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Насчет авео...
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Акцент куда лучше держит дорогу разница большая по металу я имею ввиду ацинковка кузова акцента и толщина метала на акценте по лучше будет чем на авео!
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Aveo особенно третье сравнивать с ациком как-то несурьезно.
у авешки кузов тонкий,да и движок на ацике полутшебудет так же мне торпеда нравитца на ацике больше чем на авешке да и комплектация полутше. Перед покупкай выбирал между kia rio, skoda fabia и пришел к выводу что ацик оптимальное соотношение цена/качество/комплектация ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
почему не корректно? почему более корректно Cerrato-Accent. по моему очень даже корректно: 1. Геометрические размеры практически одинаковы по некоторым Авео (Т250) выигрывает Авео Д/Ш/В, мм 4325 / 1710 / 1505 Аццик Д/Ш/В, мм 4280 /1695 / 1470 разница -45 / -15 / -35 Авео База, мм 2480 Аццик База, мм 2500 разница +20 ![]() 2. ДвигА: а) моща. авео 1,5- 86 при 6200 1,6- 106 при 6000 аццик 1,4- 97 / 6000 1,6- 112 / 6000 разница +11 ![]() ![]() б) момент. авео 1,5 - 128 при 3000 1,6- 142 при 4000 аццик 1,4 - 125.4 / 4700 1,6- 146 / 4500 разница -2,6 +4 ![]() 3. Динамич. показатели: а) скорость авео 1,5- 176 аццик 1,4 -177 б) ускорение авео 1,5- 11,1 до 100 аццик 1,4 -12,3 до 100 4.Вэсссс афтомобилей авео 1,5- 1205кг. аццик 1,4 - 1166кг. 5 Расход авео 1,5-7,0/ 6,1/ 8,6 аццик 1,4 -6,2\5,1\8,0 В обчем это некоторые характеристи официалов. Почему мой выбор Аццент 1. Безопасней Ассент (я думаю с этим поспорить тяжело, я имею в виду пассивную) 2. Экономичней (но не существенно) 3. Довольно много авто за такие деньги. Недостатки : светлый салон нет АБС на двиге 1,4( хотя при определенном опыте торможение лучше чем на авто с АБС) Пока прикатываю автомобиль поэтому возможности аппарата на 100% не изучил. Пока понял что на скорсти120-130 при неровной доге типа тиральной доски если один водила машинка рыскает(скорее не рыскает, но ощущение такое что связь с дорогой нарушается) но этим насколько знаю болеет и Авео Выдам еще пару плюсов в пользу Аццента. У него в отличии от авео меняется рулевая тяга( а не рулевая рейка) и сайлентблоки задней балки (а не сама балка) стоимость рейти и балки в пределах 2000грн Так что делайте Ваш выбор, удачи!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent vs Aveo | valik | Флудилка | 26 | 09.01.2009 19:17 |
|
|