|
|
#231 |
|
Дизель просто отличній лучше движка и представить нельзя
всем дизелистам респект и уважуха)))) |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#232 |
|
близится ТО, потихоньку начал рыться по ценам на расходники, сходил к официалам и тд и тп, "объявил тендер" среди контор, возящих детали под заказ
и вот вчера отрыл в инете, оччень приятные цены, интересно, как у них качество:http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=7179 |
|
|
|
|
|
|
#233 | |||||||||||||||||||||||
Мне тоже так сказали, замена тормозных колодок, замена ремня и валика, замена масла + фильтры, + замена топливного фильтра каждых 30 тыс. ну может еще чего типа антифриза - там тоже нужно менять от пробега и т д, нужно правда посмотреть книгу ТО може т еще чего , вот это то что от "днистер авто" на рясном 2 во львове мне сказали нужно будет заменить , но менять всеравно надо - кататся хочеться без пробелм
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#234 |
|
Имею проблему двигателем:
- При запуске не загорается сигнальный указатель прогрева свечи, какое-то реле щелкает под капотом и в итоге двигатель не заводится. Устраняется проблема ударом по крышке с предохранителями в моторном отсеке. - Были случаи остановки двигателя во время движения. Проблему на СТО пытались решить заменой топливной рейки и зачисткой контакта "массы" - НЕ ПОМОГЛО. Кто что-либо сталкивался и знает лечение???
|
|
|
|
|
#235 |
|
на работающем двигателе попробуй потрогать предохранители, покачивание которого заглушит двигатель, тот и виноват . Неконтакт будет в 2 случаях, окисление и ослабленный разьем держателя. Окисление решается ВДшкой, ослабление разьема поджатием контактов. |
|
|
|
|
|
|
#236 | |||||||||||||||||||||||
Ну так, если удары по блоку предохранителей дают эффект может будет уместно снять и проверить контактную группу а не менять всё почём за зря Реле поменять или контакты почистить............. Проблема в электрике а они топливную рейку меняют....позор.......стыдно за СТО пипец)))))))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#237 | |||||||||||||||||||||||
Не ну понятное дело что при каждом ТО увеличивается кол-во выполняемых работ......... Примерно после 40-50000 нужно менять и ремень и натяжной ролик и антифриз(что врядле он ещё послужит) помимо фильтров и масел....уже цена прилично растёт........ А что касается колодок, фильтра салона к регламенту ровняться нет смысла это всё определяется визуально....стирание колодок зависит от стиля вождения а не от регламента И когда менять решаешь ты а не регламент
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#238 |
|
Не знаю стоит ли создавать отдельную ветку...
Вчера померял динамические характеристики, вот че получилось - было 2 попытки на каждый случай, ехал на дачу в сторону Переяслова через Борисполь, ровных участков для замера было достаточно, 2 чел в машине + легкий багаж, давление колес в норме , вентиль на 2ке , кондер выключен.кейс 1: 60 - 100 на 3й ~5-5.5сек; кейс 2: 80 - 120 на 4й ~8-8.5сек; кейс 3: 100 - 140 на 5й ~10-10.5сек; Пробег ~27800км. Показатели хороши, так например: Мерс Ц180компресс 156лс230Нм - тратит 9сек на 60-100 на 4й и 12,2сек на 5й 80-120, Ауди А4 1.8тфси 160лс250Нм - 8 и 11.4 сек соответственно. З.Ы. Обычно эластичность 80-120 меряют на 5й передаче... я не мерял так у меня была другая цель, разгонять ее так как нужно, а не так как она в принципе может ![]() 3.Ы.2. господа дизелисты знают что идти на обгон по трассе на 5й с 80кмч это глупость, так же как на 4й с 60кмч ![]() З.Ы.3. следует отметить что встречный ветер и нывыки штурмана также влияют на точность замера... Кто-то еще замеряет, тогда и сравним.
|
|
|
Последний раз редактировалось maximm; 13.07.2008 в 10:34. |
|
|
|
|
|
|
#239 | |||||||||||||||||||||||
Про який ремінь і валик Ви пишете???? В наших дизелях є тільки ремінь генератора+помпи+кондера і здається він без натяжного... Треба буде точно глянути... Дивіться, щоб вам не впарили ремінь ГРМ, бо в нас ланцюг стоїть... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#240 | |||||||||||||||||||||||
ты не спеши пока... потерпи пару тысяч... да и потом не загоняй часто за 3500... бо будет масло брать![]() Удачи! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
| [Куплю] Accent CRDI!!! | crazy_m3 | Куплю | 0 | 19.01.2013 19:19 |
| 1.6 CRDi | WildCat | Двигатель и питание | 27 | 31.10.2011 15:54 |
| Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|