|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Всем привет!!
Имею Санту нью 7 мест ту что на климате и т.д. следовательно у меня есть кнопка "Rear A/C". а там где идет третий ряд сидений справа есть регулятор скорости вращения вентилятора обдува. Вопрос собственно в том как там организована подача холодного воздуха в "хвост" салона? Допустим, когда я еду с вкл. кондиционером и нажимаю кнопку Rear A/C тогда что происходит - открывается клапан и гонит хладогент по длинному кольцу аж туда к третьему ряду? Тогда там должен быть еще один радиатор (испаритель) через который отдельным задним вентилятором гоницца воздух. Правыильно я понимаю??? Не может же быть 2 автономных кондиционера в машине ведь правда?!?! |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
так и есть там стоит отдельный испаритель с вентилятором,кондей сделан как холодильник с одним компрессороми испарителями в холодильнике и морозильной камере
|
|
|
Последний раз редактировалось jurgen; 08.07.2008 в 12:16. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
О!!
хорошоооо.... тогда следующий резонный вопрос - раз компрессор один, значит подключение заднего кандея мне поможет допустим быстрее охладить разогретый солнцем салон и при этом расход топлива не будет увеличен??!! врядли прогон хладогента по длинному кругу даст сколько нибудь ощутимую дополнительную нагрузку, чтоб это на потреблении топлива сказалось. в принципе я в машине езжу сам 95% времени так что мне и от основного обдува сразу прохладно становицца. но если такой наворот есть то его хоть изредка то нужно поюзать - бабки то, как грицца, за каждую кнопочку плачены не малые!!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А я как-то и не заморачивался! Попробовал - действительно работает! И хорошо! А к охлаждению салона у меня претензий нет! Удачи всем!
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ну я этим начал морочицца когда вентус стал по 6,70 грн. теперь я продумываю более эфективное использование кондера ибо дороговато...
а если охлаждение будет происходить быстрее тогда и крутить компрессор можно реже. тем более есть простой интерес к скрытым рессурсам машины. я уже поездил немного - изучил в машине все что нужно на каждый день. теперь потянуло на изучение скрытых талантов моего теплоходика. вот я и полез по салону в поисках сюрпирзов!!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
я когда сажусь в разгоряченную машину включаю оба кондера, а минут через 10 задний выключаю и климат поддерживает установленную температуру
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
http://www.hmatraining.com/hmalegacy...odel/main.html Слайд 22 - устройство кондеев в Санте показано визуально. И вообще советую посмотреть презентацию.
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Ну блин пасибааа!!!! крутая штука!! ктото ж молодец какой додумался все это сделать и выложить в нэт!! Дама посижу пофтыкаю - точно что то интересное для себя открою!!
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| климат для 3-го ряда сидений | ALF | Кузов и салон | 47 | 21.04.2019 07:17 |
| Снятие 3-го ряда сидений. | mixasy | Кузов и салон | 35 | 08.12.2015 20:11 |
| Продам чехлы сидений для Tucson | vinsanta | Продам | 0 | 01.10.2011 18:33 |
| Размер наклейки для модельного ряда | Lion | Клубная наклейка | 143 | 20.02.2009 15:43 |
| Обновление модельного ряда Матрикс | AND_T | Кузов и салон | 26 | 05.01.2009 00:41 |
|
|