| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перероблений вантажний нетак вже і погано. В цьому є багато плюсів так і як мінусів. Коли сам переробляєш вибираєш те, що потрібно імено для тебе. В мене бус для роботи і для відпочинку. Коли переробляв робив салон під себе (вантажопасажир), і тепер мені в ньому комфортно і працювати і відпочивати (радий що на підлогу кинув гуму, дуже легко відмивати болото після рибалки або полювання, навочив губкою протер і непаришся з пилососами) недумаю що так легко мені булоб з ориг. пасажиром. Правда трохи жорский і на ямах як козлик скаче але і це можна пережити. Але це моя думка, просто потрібно знати для чого машина і з того вибирати вже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai H200: silver, номер-**9008**  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это - абсолютно верно. Кому для работы - берет грузовик. Кому для работы и отдыха - берет ( или делает ) грузопассажир. Кому для отдыха - берет пассажир. Делать пассажир вместо этого, имхо - неразумно. Те плюсы, которые получаешь ( вращающиеся сиденья, нужный цвет салона и все собственно ) не перевешивают всех минусов, которые в итоге возникнут ( шумы, треск и скрип панелей и сидений, отслоение панелей и вылет клипс, причем в 100 машинах из 100 и так далее ). Вот о чем речь  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня переделанный грузовик!О каких шумах и скрипах,отслоении панелей речь?Все тихо,кроме моего барахла,которое на хороших ухабах погрюкивает.Минус вижу только в рессорах,и жесткости.И все!Полностью согласен с NAZAROM,машину сделали полностью так,как хотел Я(Рез.пол и т.д.)!Подумываю через годик купить нов.Н-1 пас.Поразился что цена груз.и пас.отличается на 700 баков при одинаковой комлектации,пас.даже на титанах!Даже если возьму такую машину,думаю и в ней что то придется переделывать под себя!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Плохая примета - когда ты преодолеваешь тормозной путь отдельно от своего автомобиля!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Без проблем. Не буду спорить, что у suvorov - единственная из сотен машин, которые я видел, щупал и ездил, в которой после переделки ничего не скрипит, не отходят панели и т.д. Повезло человеку. Я не исключаю, что кому-то повезло еще. Но везение - не есть правило.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думаю діло не тільки в везінні, а й у добросовісній роботі майстрів. Бачив багато машин які після переробки залишились в нормальному стані, правда є і протилежні(в знайомого після переробки порушилось кондиціонування, постійно потіють вікна), але все це винятки. Також багато залежить від власника вже не раз в цьому переконуюсь. В мене за півроку експлуатації не має нічого подібного ні на стук чи скрип, також нічого не відламується. Просто треба стежити за машиною і не повинно виникати проблем.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai H200: silver, номер-**9008**  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Закажите при переделке еще и безшумку и машина будет лучше чем новый пассажир. В данном случае везение зависит от нас самих!!!! P.S. А вот на рынке брать УЖЕ переделанную машину не советую НИКОМУ! Проблем вылезет потом _НЕМЕРЯНО_!!!!!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мда. Спорить бесполезно. В общем - у меня есть на этот счет совершенно противоположное мнение, основанное на езде на десятках переделанных и обесшумленных машин ( моих в том числе ). Ни один переделанный в пассажир грузовик и в подметки не годится пассажиру с завода, сколько бы денег в него не в вваливали. Для меня этот вопрос уже лет 10 как закрыт и личное дело каждого, как к этому относиться. Как я писал выше - для одного - сверчок - проблема, а для другого разваливающаяся торпеда - идеально тихий салон. У каждого - свое понимание комфорта. 
 Хмм. Те, кто делают машины для себя, никогда не гонят их на рынок? Это шутка такая?  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Hovard а ти уяви таку ситуацію до тебе залізуть 6 чоловік по 150 кг. і все машина сидить, а перероблена на ресорах навіть не відчує шо хтось сидить.  
		
		
		
		
       
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai H200: silver, номер-**9008**  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я вообще не вижу темы для споров! Каждый влюблен в свою машину,и наверное будет спорить что она лучше-до пара из ушей! Мне пассажир абсолютно не нужен,посему против моего переделанного грузовика он вообще не взлетает!У HOVARDA наооборот?Да ради бога,у каждого свое мнение.Я так понял,что у тебя новый Н-1,тут вообще наверное глупо спорить какая машина лучше(естественно твоя).При разнице в цене в 700 баксов(между груз.и пас.),я бы тоже взял себе пассажира,но ты наверное не сталкивался,а я искал свою машину 8 мес.-Разница между б.у.грузовиком и б.у пассажиром(при всем этом еще попробуй его найти) совсем не 700 баксов,как минимум 3-4 тыс.!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Плохая примета - когда ты преодолеваешь тормозной путь отдельно от своего автомобиля!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну, это действительно почти нереальная ситуация   Но 6 человек по 80-100 кил + 2 ребенка + загруженный багажник - без рессор никаких проблем. Подкачал колеса до 2,5 и телемаркет. Никаких проблем.
 Не совсем так. Я отдал за Хонду 46 тысяч и могу сказать, что кроме красоты в этой машине больше ничего нет. Она мне ОЧЕНЬ нравится внешне, но не более того. 
 Если разговор вести о деньгах - безусловно выгоднее переделывать грузовика в пассажира. С этим спорить бесполезно. Если разовор идет о комфорте - см. мой предыдущий пост   А вообще - полностью согласен с suvorov. У каждого - свое мнение
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |