![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#222 |
![]() |
|
__________________
хочешь быть счастливым, будь им. |
|
![]() |
![]() |
#223 | |||||||||||||||||||||||
![]()
тю. лично я сделал вывод: 95-тый на заправках ниже "хорошего" - какашка (из-за присадок); 92-рой на заправках "хороших" - бомба! тут даже не об экономии речь идёт, а о бережном отношении к авто. вывод из вывода: всегда Shell 92, раз в месяц 95 повар для прочистки. надеюсь, что мои выводы правильные... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#224 |
![]()
Прочитал эту ветку и решил попробовать
![]() ![]() В общем, вывод: понравилось, буду кормить 92-ым!!! |
|
![]() |
#225 |
![]()
Начиталась тут про 92-й и 95-й и решила сама попробывать
![]() Обычно заправляюсь на Шеле простым 95-м. Для эксперимента два раза заправилась 92-м (полный бак). В результате расход увеличился где-то на 0,5л на 100 км (по городу Киеву), то бишь на 400 км, которые я обычно проезжаю от заправки до заправки, получается вот что: 35,2 л (расход 8,8) 95-го по цене 6,2 = 218,24 грн. 37,2 л (расход 9,3) 92-го по цене 6,0 = 223,2 грн. Так что говорить об экономии в цене не стоит. Правда тут народ писал, что на 92-м у него расход падает. Может мне не повезло ![]() По динамике: честно скажу, в "пробке" в городе сложно почувствовать изменения в динамике, но, ИМХО, все-таки чуть заметно что машинка "тупит". И самое неприятное, что я заметила, при переходе на 92-й... Я летом машинку не прогреваю, еду сразу (вечно опаздываю ![]() |
|
![]() |
![]() |
#226 |
![]()
Я думаю что бензин в каждом городе и даже на каждой заправке разный, поетому информацию поданую колегами надо брать к сведению но не к выполнению.
|
|
![]() |
![]() |
#230 |
![]()
Заправлял я все время свою машинку 95-м на Овисе, Укртатнафте, Гефесте, и еще одной заправке, где тоже хороший бензин. Время от времени лил премиум. Сейчас пробег 7800 км. Первый комплект свечей - поменял на 4500 км, сейчас уже второму приходит гаплык, купил 3-й на выходных поставлю.
Все это было чисто на 95-м или 95-м премиуме. Налет на свечех ОЧЕНЬ кирпичного цвета, что говорит о ОГРОМНОМ количестве присадок с добавлением железа. Даже искра начинала бить по бокам и обратной части дуги. Последнюю недельку лью 92-й на другой заправке, чтобы проверить и качество тех заправок и как ведет себя машинка на 92-м. Т.к. живу в Харькове и мотаюсь по области немного, заливаю 92-й на самолете в высоком. Кто ездил по симферопольсткой трассе, тот меня поймет. Там работают двое моих знакомых. Я у них спрашивал по поводу недоливов и по поводу качества бензина. Недолива именно на той запраки нету. Он дал мне мерную лейку и сказал чтобы я мерел, т.к. один раз в неделю у них четкая проверка колонок. Тоесть недоливов нету точно. По поподу качества 95-го и 92-го он говорит что лучше 92-й лить. Даже все работники заправки и директор льет 92-й. Он говорит лей 92-й, если не понравится лей какой хочешь. Также сказал что в Украине 95-й не производят, только 92-й, а присадками до 95-го догоняют, поэтому у меня и свечи были красные. Сейчас я поменяю свечи и позаправляюсь месяц-другой 92-м. Т.к. месячный пробег авто у меня порядка 2000 км, то через пару месяцев я сравню результат по свечам и смогу сказать более точно. P.S. вчера пробовал разгонять машинку до максимума, так вот больше 180 машинка не шла, дергалась, т.к. свечам почти жопа. Поменяю, попробую еще разогнаться и отпишусь. Думаю все эти результаты помогут Вам, т.к. это реально объективные данные, подтвержденные фактами! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
а92, а95, выбор марки безина |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Талоны на бензин А95 Авиас | Vval | Продам | 0 | 17.02.2013 21:03 |
Бензин А92 - а можно ли? | Rifle | Двигатель и питание | 7 | 11.02.2010 13:39 |
А92 vs F95 А если нет разницы-зачем платить больше ??? | slavik_kiеv | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 06.09.2009 11:08 |
Бензин А95 + А98 | Coolio | Двигатель и питание | 17 | 03.06.2009 14:57 |
Бензин А92 | vitvi | Двигатель и питание | 5 | 15.08.2008 10:52 |
|
|