|
|
#61 |
|
Выше уже писал про вибрацию на руле при торможении.
Побывал сегодня на станции так и есть- правый тормозной диск "повело" Благо была возможность сразу проточили(оба-120 грн) для информации новый диск-760 грн.Пришлось покупать колодки-740 грн,хотя старые были аж на 1мм меньше новых и это после 22 т пробега ,парень ходовик не верил что это родные. Верятная причина- резкая смена температур после торможений-дождь,лужа ... ПАРИТЕТ на Автозаводской
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#62 |
|
Пробег 145 тыс. За это время уже дважды менял шаровые и стойки стабилизатора. Еше менял на 45 000 внутреннего шруса и одного и другого пыльники. Их негде небыло, приходилось на время пока появятся клеить.На 120 убил маховик и диск сцепления ремонт встал около 3000 у. е. Это все не считая того что рекомендуется заводом. Еще поменял недавно рулевые рычаги. За замену лампочек вообще молчу.
|
|
|
__________________
Santa Fe new 400 тыс 050 км
Последний раз редактировалось 2409077; 05.10.2008 в 19:42. |
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Потухли две реснички практически одновременно, стучит передок, еду на ТО 30т. Будем смотреть.
|
|
|
|
|
#64 |
|
А можно как то более подробно? На каком пробеге ЧТО призошло и каких денег это стоило? И самое главное предположение - чья вина в поломках???? |
|
|
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Шаровые менял первый раз на 80 и отходили долго. Вторых не хватило и на месяц. Хотя ставил в фирменной мастерской. Стоимость их сейчас уже не велика около 35 дол штука. Скорее всего брак но мне доказывали обратное. Стойки поменял сразу бы в первые два месяца но их месяц пришлось еще ждать. Насколько я понял у сант это больное место. В сервисе говорят что многие меняют. Пыльники сложно сказать чья вина. Они внутренние и порвались как раз в том месте где закрыты от ударов. Обошлись около 250 гр штука.Думаю тоже брак. на 60 тыс поставил и теперь забыл. Маховик и диск сцепления тут ясно моя вина.
|
|
|
__________________
Santa Fe new 400 тыс 050 км
|
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
|
|
|
__________________
Санта - это небольшой танк. Проедет везде. Или почти везде...
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#68 | |||||||||||||||||||||||
Да не, лучше просто шаровую и развал сделать.... , то так могут "порекомендовать" противоположною сторону махнуть....Про себя скажу, за 35 тысяч только расходники... ну 2 лампочки габоритные... дорогие... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
#70 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опрос : Accent 2006-2010 НЕИСПРАВНОСТИ в рулевой рейке и методы устранения | vadon | Ходовая и трансмиссия | 440 | 26.06.2016 23:33 |
| Kонтрольная лампа неисправности двигателя | asap | Двигатель и питание | 3 | 07.10.2011 13:47 |
| ELANTRA HD - про основные неисправности и замену деталей | UFG1 | Бортовой журнал | 0 | 01.10.2011 13:46 |
| Загорается лампа неисправности полного привода | Husein | Ходовая и трансмиссия | 0 | 13.07.2008 19:33 |
|
|