|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
![]()
Попробую еще вставить свои 5 копеек...
Почти все время полностью груженый+ кондей. Харьков-Керчь (+ по месту)-Феодосия-Керчь-Судак-Алушта-Симферополь-Бахчисарай- Ай-Петри- Алупка-Алушта-Красные Пещеры-Алушта-Ялта-Алушта-Евпатория(ч-з Севастополь)-Балаклава-Севастополь-Евпотория- мыс Тарханкут-Евпатория-Харьков-по Харькову- Ново-Айдарский р-н(Луганская обл)-Харьков- Ново-Айдарский р-н -Харьков- Липецкая обл.-Харьков (здесь 7,5 часов простоял в очереди на таможне!!!)-около Харькова... итого 5490км и 396 л. дизтоплива. Получается около 7,2 л/100км. Учтите- в горах на серпантине никто меня не обогнал, а я- не одну "зажигалку", и резина на поворотах визжала как "резаная свинья", все-таки поворачивать надо было на 2-й, а не на 3-й...пассажиры сзади шишки понабивали...,да и на трассе не экономил... Вывод - раньше такой расход на "опель-кадетт-1,3" у меня на трассе был,так что какой может быть вывод... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#62 |
![]()
Вернулся с отдыха в Крыму:
1 неделя на ЮБК и 1 неделя в Мирном и пару дней в Киеве пока не выкатал остаток ДТ. В сумме проехал 2670 км. Использовал 170 литров ДТ. В результате смешанный режим получается = 6.3л/100км. Режим езды такой: В Крым старался ехать не более 110 км/ч. Катался по крыму не экономя и с кондиционером. С ЮБК в Мирный (под Евпаторией) ехал по побережью. На серпантинах передачи 3-4. Постоянно мешали нормально ехать бензиновые машины ![]() ![]() ![]() Расходом, приемом доволен! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Приблизительно такой же маршрут по Крыму плюс еще Карпаты, плюс достаточно много по городам. Тоже серпантин, не самые лучшие дороги, об экономии особо недумал, где позволяля дорога 130-140, почти постоянно кондиционер. В горах, конешно, вся прелесть дизеля чувствуется. Все сзади, да и по трассе не плохо. Пробег 4100 км. расход 5.8.
Думаю, можно подытожить:около 5,5 трасса со скрростью около 120, около 7 город в економичном режиме. По крайней мере у меня так. Я доволен. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Поделюсь и я своими замерами. За все время эксплуатации (5 месяцев) пробег 10300, средний расход топлива получился 6,8 л. Поездки были в основном по трассе Киев-Одесса (120-140 км/час) от Киева 260 км и дальше в сторону 30 км по сельским дорогам, 2 раза из Киева на море (Херсонская область, Скадовский район) и обратно (там скорость разная, и в тянучках между Николаевом и Херсоном пришлось поплестись), ну и на выходных по Киеву. Кондиционер чаще всего включен. Случалось и в будни по Киевским пробкам постоять (но немного).
Разные замеры от полного бака до полного бака отличались друг от друга не сильно - от 6,3 л до 7,4 л на 100 км. Заправляюсь чаще всего на Укртатнафте южнее Белой Церкви (дешевле чем в Киеве, в прошлые выходные - 6,37 грн. за 1 л). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
Расход на пробеге 12000 увеличился с 6.7 до 7.2 л исключительно прибалтийского евродизеля. Используется авто 95% в городском цикле.
|
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
эх... что ж такое чего ж у меня 7.5??
это при очень экономной езде в городе :( |
|
Последний раз редактировалось Drag; 18.10.2008 в 01:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
Давайте определимся как нужно экономно водить матрикс тубодизель
- Я очень медленно набираю скорость - не использую 5ю передачу - выше 3000 оборотов не вылажу (переключаюсь на повышенную) - ниже 2000 тоже Так? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Увы, не так... Когда-то лазил по форуму рос.матриксоводов, там нашел ссылку на исследования экономичного движения дизеля.Вывод оттуда- для экономии нужно крутить движок в зоне полки максимума крутящего момента, но до включения турбины ( при включении турбины начинается перерасход). В нашей машине, получается, нужно держать 1700-2000 оборотов. Кстати, у нас это соответствует 70-90 км/ч на 5-й передаче, это и есть самая "экономичная" скорость движения... ![]() А вообще, по большому счету, забей болт и езди в свое удовольствие ( с учетом рекомендаций ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |||||||||||||||||||
![]()
О! ты ответил до того как я спросил ![]() Я как раз хотел спросить 90 на 4й или 5й. Т.е. я так понял на обкатке надо ездить 2000-3000, а после этого 1700-2000. Но я все никак не пойму, ты переключаешься на повышенную передачу на 2000??? |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 |
Hyundai Matrix 1.5CRDI | capitan_mn | Бортовой журнал | 0 | 09.01.2013 22:06 |
Расход топлива | koroed | Двигатель и питание | 14 | 15.01.2010 15:10 |
Расход топлива | Вячеслав 6200 | Харьков | 3 | 17.12.2009 23:35 |
Какой расход с кондёром у Accent 1.5CRDI? | E_V1 | Двигатель и питание | 15 | 31.07.2008 12:47 |
|
|