|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#251 |
![]()
Sergey Accent 1.4 A/T,
Гарантийных ТО нет! Есть плановые ТО! То что скурпулезно все проверяеться,при гарантийном случае-писанно переписанно 1000раз и что их слова к делу не пришьеш-тоже! Менял заднее стекло по гарантии,на НК,инж,по гарантии тоже все проверил по компу! Вопросов небыло-поменяли! |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#252 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Товарищ переспросил все эти моменты(то есть машина оставалась на гарантии до момента окончания 2-го ТО и нахождения поломки), потому как, естественно, он бы не проходил плановые ТО без сохранения гарантии за такие сумашедшие деньги (товарищ деньги очень хорошо считать любит) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
![]()
Имею в семье две Сантафе дизельные, 2005 г. и в новом кузове 2006 г., а также Гетз у жены. Так как сразу было стремно уходить с гарантии обслуживался до этого момента у них. Что могу сказать. Лучше б сразу ушел. Дол....бы. Понтов больше чем надо. Даже банальную балансировку сделать нормально не могут. Гарантия, это вообще отдельный номер. Есть там один сопляк молодой инженер по гарантии, умный такой весь, не буду вдаваться в подробности инцидента (а он был не один), но умный он на словах, начал он мне мозги пудрить про устройство автомобиля, и что мол я неправильно езжу, это при том что машину даже не загнали на територию и не подняли на подъемник чтоб выяснить конкретно поломку, так я ему объяснил кому он может втирать про устройство авто и как надо ездить, в итоге после снятии КПП оказалось что я как ни странно был прав.
ВТОРОЕ. Их хваленая гарантия 5 лет на авто. НАРОД ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ там где описывается про гарантию и вы поймете что никакими там 5 лет и не пахнет. Основное это-год, на некоторые детали, важные и дорогостоящие - ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. А остальная гарантия завода ЭТО - 3 ГОДА или 100 000 (впринципе не на что), а два последних это гарантия Хундай_украина на устранение дефектов МОТОРА и КПП (это при том что вы докажите что не ваша вина) и только. Пример: СантаФе 2005 г.в. 2.0 дизель, автомат. Машине 3 года и 7 месяцев, пробег 56000, потек насос ТНВД!!!!!! Гарантия-хер, мол 3 года прошло идите нахер, насос это не мотор а навесное оборудование. Цена насоса 5700. Это был мой последний приезд на официальный сервис. Перед этим пригнал жены Гетз, на ТО-10000. 1.4, автомат. Стоимость замены масла и фильтра-800 грню!!!!!!!!!!!!!. За что спрашивается. ГАРАНТИЯ - ЭТО ВСЕ ТУФТА. Вы уже оплачиваете стоимость гарантийного ремонта заранее сумасшедшими ценами на работу и запчасти. Мне не сантафе 2.2 дизелб за колодки зарядили цену 1500 грн (перед и зад)!!!!! На БМВ Х5 сейчас столько стоят, плюс еще работа не знаю сколько. Я сказал идите в жопу, взял корейские САНШИН за 370 грн!!!!!! весь комплект передних и задних. уже отъездили 15000 км не хуже родных. САНШИН поставляет на завод в Хундай 60% своих колодок, так же как на КИА и ДЕУ. Может и родные у меня тоже стояли САНШИН. Масло льют то ШЕЛЛ то ЗИК совсем не предусмотренное Заводом. А че им. За 3 года или тыс 80-100 сажевый фильтр забьется нахер из за неправильного масла, а гарантии уже нет. Зато поставщик который им привозит непонятно откуда ШЕЛЛ и ЗИК купил им пару подъемников или еще какогото спец оборудования, вот они и парят их масло. И такое на многих СТО. ТАК ЧТО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ГАРАНТИЮ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]()
Нету нихрена у них никаких гарантий. Неоднократно обговариваемая на форуме тема о слабости пыльников на амортизаторах Акцента коснулась и меня - треснул задний правый. Поехал к ним на гарантийную замену. Не буду говорить сколько я там прождал, но когда гарантийный инженер М. с умным видом потыкал фонариком под колеса и заявил, что пыльник треснул от того, что сработал до предела амортизатор и это не гарантийный случай - я и о....ел
![]() ![]() P.S. Правда когда менеджер, принимающий заказы (кстати довольно нормальный парень), отдавал мне машину, то извинился за то, что столько меня бес толку промурыжили и сказал, что с месяц назад им пришло указание от завода изготовителя пыльники по гарантии не менять. Неужели этот "инженер" М не мог мне этого сказать сразу еще до того как заганять машину на подъемник? Я же указал проблему и я не дурак - понимаю, что у всех существуют проблемы с указаниями сверху. Вобщем я считаю, что все и всегда можно решить полюбовно, а не так как сделал "инжинер" М (полный "м"). |
|
__________________
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
![]()
Опять из 5 литров масла в мой 2,7.
Лёшик, в Tucson 2,7 заливается 4.5 л масла!!!! Да еще и посередине щупа???? |
|
![]() |
![]() |
#258 |
![]() Мда.... А в бубен для начала этому дибильному менеджеру не пробовали??? Помогает!!!! У нас на Алекс-Востоке все абсолютно нормально-вменяемые пацаны. Всё что предусмотрено - меняется по гарантии. А по поводу данной темы: как всё хорошо начиналось на первых страницах.......... А сейчас зажрались гады! |
|
__________________
И как всегда - бабло победило зло Последний раз редактировалось Volfram; 05.06.2009 в 09:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня в гарантицном стоит пункт, что гарантия снимается при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ перепробеге, а именно 500 км, а не 200 А вообще от жеж сволочи! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
![]() |
|
__________________
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|