|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 |
![]()
есть еще один санта в Одессе.
|
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#122 |
![]()
Привет всем! Катаюсь уже чють больше года, 12,5 месяцев. Слова только хорошые в отношении Santa Fe NEW 2,2 CRDI АКПП. За это время замена произошла только резинок заднего стабилизатора. Пробег почти 60000. Соотношение цена-качесто отличное. Черновцы
|
|
![]() |
![]() |
#123 |
![]()
Всегда любил седаны. Присматривал субарика. Друзья убедили взять паркетник, мол со своей работой другого варианта нет. Пока от салона доехал домой жене разговаривать мягко скажем не рекомендовал - привыкал к автобусу. По дороге на заправке вместе с девочками-заправщицами искали как открыть бак. Впечатления первых дней - буду медленно ездить динамика не то. Быстро врубился, что поехал быстрее. Бордюры, лежачие полицейские, парковка обьехать пробку - все это приносило удовольствие, а сечас прикалываюсь над друзьями. Со скоростью 90 проскакиваю лежачих полицейских. Уже начал побаивоться что продавят пол или ручку вырвут с корнем. Короче дизайн, безопасность( 12 подушек), комфорт, динамика, экономичность, соотношение цена\качество - это все просто очень устраивает. Даже цвет (бежевый), который так не хотел брать вслепую, сейчас очень радует. Дружок не черном замучился деньги на мойку оплакивать, а заодно и время, которым мы с ним дорожим. Помог сотрудникам на фирме купить хюндаи. Теперь у нас три тушканчика и один санта. И никто пока не пожалел. Пробежал уже 44 000 км. Дорогие форумчане сообщите ссылку где почитать как обслуживаться. С салона получил только на ыхнем языке. С виду прикольно, а читать... Если сантоводы где то встречаются - пригласите.
|
|
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
Свершилось! Сегодня пригнал из Черкасс новехонький 2.2 дизель механика бордовенький!! Пока ехал - знакомился со зверем. Не сразу настроил под себя сидения. У меня рост 185 и хотелось бы сидеть ниже. А то зеркало перед глазами и ограничивает обзор на правую обочину. Пришлось находить удобное местечко подальше от руля и чуть лечь. Очень удивлен тихой работой дизеля, шумоизоляция на месте, ничего не скрипит. Радио на первое время устроило, потом все равно поменяю. Средний расход (300 км до 100км/ч) - 6,5. И это с учетом того, что 50 км по городу. Показал Тушкановоду - тот у шоци. Если ладошку положить на регулировку зеркал на подлокотник, то можно ее посушить ветерком))) Всем доволен - размером, ходом полубусика (легкое покачивание), высоким положением!)) Туговастенько и очень коротко работает 1я передача (механика). Но думаю привыкну быстро, ведь тока первый день. Забирал с сигналкой (турботаймер, дистанционный запуск, доводчик стекол), защитой картера и ковриками. В светлом салоне достаточно быстро зачухался подлокотник между сидениями - буду что то думать. Но в целом - это мой зверь на ближайшие 3-5 лет. Не растроила даже новость о появлении в сентябре Санты с 2,2 дизелем в 190 л.с. и 6 ступеней автоматом - побалуюсь и механикой а движок всегда можно чипануть))) Готовлюсь к апгрейдам!
|
|
![]() |
![]() |
#126 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
Masik,
Я хотел сказать, что втыкается туго, через раз, особенно после заднего хода, как в камазе с двойным выжимом сцепления. Если смысл просить смотреть на станции? |
|
![]() |
![]() |
#129 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Думаю смотреть надо обязательно, все скорости должны переключатьься четко, я не говорю что двумя пальцами, все-же кулиса довольно длинноходная, но никаких упираний, упоров и прочих препятствий по переклюсению передач наплевать в каком алгоритме быть не должно, пока машина свежая, езжай в салон, пусть смотрят, регулируют сцепление, и т.т.д., ломаться в новой машине там нечему. P.S./ Обязательно по приезду в салон или на сервис пригласи покатеться с собой сервис-менеджера или главного менеджера по сервисному обслуживанию, не помню уж как называется сия должность, типа не с претензией, а не пойму, как работает коробочка, чтоб он сам непридвзято оценил суть дефекта, если и механик попадется петеушный, то технари высшего реководящего состава ребята довольно толковыеи с ними говорить можно, жаль что в подаже машин не вполне реализовано право покупателя на двухнедельный возврат товара при дефекте или неудовлетворении качеством/функциональностью товара. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Masik; 29.04.2009 в 00:04. Причина: добавление |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Привет присоединяюсь, только приобрел Санта Фе 2008 коричневый, 2.2 CRDI 5ст автомат, машинка 8 года выпуска в эксплуатации с марта 9.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АУ владельцы J1 | Валентин 1980 | Hyundai Elantra | 2 | 29.08.2013 06:35 |
Владельцы Элантр в Луганске | Rooney | Луганск | 2 | 04.04.2010 20:21 |
Владельцы Coupe отзовитесь пожалуйста! | Lexx | Харьков | 14 | 22.07.2009 21:16 |
Владельцы елантр 2.0: кнопка ESP | Shaman2 | Электроника | 9 | 13.02.2009 15:29 |
Владельцы дизельных Тушканов отзовитесь! | serg33 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 07.02.2009 12:33 |
|
|