|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]() Система вентиляции устроена у всех одинаково - в раене стыка капота/лобовухи воздух берем, в раене задних стоек/багажника - отдаем. Учите матчасть. Акценты были тоже без кондея - насколько у них система вентиляции отличалась от акцентов той же модели но с кондеем не подскажете? Ну а конденсация влаги на клиенчатой обивке салона - эта шутка даже и в камментах не нуждается ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
Акценты не расчитаны на бескондейность, эти эконом варианты были склепаны спешиали фор юкрейн, также были для стран с сухим климатом (на этих обязательно шли люки)
Чета я не заметил на задних стойках у акцента никаких дефлекторов, чтото напоминающее их находится под бампером и оно открывается только при захлопывании багажника или дверей. Попробуй позаклеивай у волжаны дефлекторы за задними дверями под накладками и закрой все окна и форточки, у тебя окна запотеют еще быстрее чем в акценте (это я говорю про 24, как устроено у 31 я не знаю). Так что стъюдент эт вам неплохо-бы поработать над мат. частью автомобилей которые имеете ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Добавь температуру(по теплее) на обдуве стекла - оптимальную мона найти. На волжане и на других совковых машинах помогал вентилятор не от того, что под кондей не расчитано - а из-за того, что воздух пока доходил к дефлекторам нагревался из-за неудачного местополжения забора воздуха и плохой теплоизоляции
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Я вам, уважаемый, не студент, а вы мне не преподаватель. Для начала изучите что находится под бампером у акцента и что такое зона разряжения за автомобилем во время движения, потом (возможно), я послушаю ваши доводы про вентиляцию салона, а не безграмотную ахинею.
Ну какбы забор воздуха у них производится в одном и том же месте - между капотом и лобовухой ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Круче только была бы тема: "Загрязняется кузов в дождь - это проблема всех Ациков или только моего?"
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
И вообще - кто не хочет или не может использовать кондей - ставьте ветровики и приоткрывайте окна - по моему одна из альтернатив.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
скло не буде запотівати тільки в двох випадках: коли температура лобового скла буде не нижчою ніж температура повітря в салоні або тоді, коли повітря в салоні буде настільки сухим, що не зможе досягнути "точки роси" при наявній температурі лобового скла.
перший варіант підходить для Волги а також для багатьох інших транспортних засобів з дірявими салонами, куди повітря знадвору заходить куди хоче і як хоче. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Правильно выбранный режим обдува,направление потока и его температура,помогает...на 90%.... Кондей не обязателен....
А если пустить воздух уличной температуры...да и еще не на стекло,а себе под ноги или в лицо....потеть будет везде... Единственный случай,когда нужен кондей на 100%... - в машине 5 человек и все с перегаром... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запотевают фары | Crazy Poison | Электроника | 25 | 04.03.2012 11:28 |
Проливной дождь вчера | profuel | Днепропетровск | 4 | 13.07.2010 23:43 |
Запотевают фары головного света. | a_dmitriy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 20.05.2009 11:11 |
В Киеве прошел кислотный дождь ? | MIK | Флудилка | 32 | 12.03.2009 19:46 |
Help!! Запотевают фары! | Jakiskiev | Кузов и салон | 0 | 18.12.2008 04:41 |
|
|