| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 Хочу присоединиться к Вашему заключению. И добавить что когда садишься в салон Hyundai то все как надо родное, красиво, по домашнему одним словом Душевненько, а вот садясь за руль Шкоды или Фольца чувствуеш себя как в сырой комнате все холодно, строго, мрачно одним словом СКУЧНО, и что мне не говори, не пиши тесты, мне моя соня роднее ВСЕХ.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +10000000000000  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Есть в этом доля (и наверное большая) правды, НО!!! где ж это корейцы такие материалы, как бы помягче сказать, не совсем качественные берут для отделки салона? Многие одноклассники в этом плане на 3 шага впереди... Я очень придирчив к чистоте в салоне, ну не могу целый день ездить в грязной машине (с наружи не критично) и всеми силами стараюсь держать ее в чистоте, но сколько же она внимания и заботы требует (пишу о НФ, хотя "на глаз" в ФЛ материалы не особо изменились)... Скажем так Сенс и Лачетти с их черно-серыми салонами и плюшево-велюровыми серыми сидениями были гараздо менее маркими. А здесь сиденья затираются, низ торпедо (пластик тверже)+пороги быстро царапаются, только 3 капли дождя в салон попало-на дверях разводы, ну а о скорости притягивания пыли пластиком вообще диссертацию защитить можно!!!!!!+ооочень скользкий руль. Элантра в этом плане меньше внимания требует к своей персоне. Да и по мелочам корейцы много сэкономили. Всем известна слабая шумоизоляция, скрип лобового стекла, громкая задняя подвеска, отсутствие автодоводичков всех дверей... Я понимаю, что вкусная цена, но все эти мелочи не особо на нее повлияли бы, а машинка смотрелась бы уже взрослее... Вообщем всем сердцем ее люблю, но стараюсь быть объективным...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я бы так не сказал. Посмотрите например Митсу - абсолютно убогий салон и пластик практически во всех моделях, Опель - даже в Инсигнии не смогли нормального пластика поставить, про остальные модели я молчу, Мазда, Шевроле - тоже самое. На самом деле качество корейских материалов сейчас примерно на одном уровне с одноклассниками. Деградация качества автомобилей из года в год - это уже мировой тренд безотносительно к конкретному производителю. Что касается сравнения Аккорда с НФ. Могу добавить своих впечатлений: 1) Аккорд Нью. Если в двух словах - машина для драйвера-эгоиста. Отлично управляется, хороша динамика но уступает себе же в предыдущем поколении. Подкачал автомат - слишком растянули передачи. Комфорт - это не про Аккорд, подвеска жеская, в угоду управляемости, шумен на ходу, тесен особенно для задних пассажиров. Про ЛКП могу сказать, что это БИЧ всех современных Хонд - очень тонкое и легко повреждаемое. 2) По управляемости, устойчивости заметно уступает Аккорду. По динамике (если на НФ уметь правильно разгоняться) практически как Аккорд, разница очень не велика. В плане комфорта и пространства - много лучше Аккорда. Мое мнение - НФ больше подходит в качестве семейного авто или корпоративного. Если во главу угла ставим ходовые качества, остальное на втором плане - тогда Аккорд. Хотим управляемость Аккорда с комфортом НФ - ставим на НФ Koni Sport и распорку, получаем и то и другое.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Romires; 26.10.2009 в 15:23.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Драйверський еталон Мочанова - типу Гольф ГТІ... ![]() 
 Ну, власне, це давно відомо: Соната - просто "бюджетний великий автомобіль", максимально "напічканий" на свої гроші, але без будь-яких "автомобільних амбіцій". У цьому на сьогодні і є усі корейські автомобілі. Добре це чи погано и чи достатньо добре чи навпаки - кожен вирішує для себе: я так думаю.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На счет того, что Пассат - драйверский автомобиль - согласен полностью. И в последнем СС они это еще усилили. Посидел в СС и в В6 - в СС даже сесть по человечески нельзя, нужно голову пригинать, что бы в проем прошла, сидя на задних сидениях голове простора вообще нет - сбоку она сразу упирается в потолок/дверь, сидишь, как в гоночном автомобиле. В этом плане мне (субъективно, конечно) В6 больше нравится..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			НУ не всегда плохие тесты про корейцев мочат, вот например новая Sonata, думаю уже многие думают поменять своё "чудо техники" именно на этот Шикарный Экземпляр, который как Камри, Супербу и возможно даже половине Лехусов даст фору)))  
		
		
		
		
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...ata-16957.html  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			НУ не всегда плохие тесты про корейцев мочат, вот например новая Sonata, думаю уже многие думают поменять своё "чудо техники" именно на этот Шикарный Экземпляр, который как Камри, Супербу и возможно даже половине Лехусов даст фору))) А вообще тест тоже считаю заказной,  
		
		
		
		
Вы капот мазды открывали??? Там всё сделано НА ХАляву, Салон - дешёвка!! Суперб - Волга настоящая, Avensis - классом ниже, С5 - красив, интересен не спорю, но француз.... http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...ata-16957.html  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Разборки на Сонаты | LostAngel | Ходовая и трансмиссия | 5 | 10.04.2012 12:12 | 
| Сравнительный анализ полета яиц | Y-u-r-a | Юмор | 0 | 19.11.2009 13:49 | 
| Сравнительный тест NF Sonata 2008 и Accord 2008 | Romires | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 14.04.2009 09:47 | 
| Автоцентнер - Тест Сонаты | Шурик777 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 29.07.2008 18:30 | 
| Сравнительный Тест-драйв двух иномарок | Mutant | Юмор | 3 | 02.07.2008 12:46 | 
		
  | 
	
		 |