| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			wwa, при отсоединении может произойти скачёк напряжения. А что будет с бортовым если напряжение выростет больше 14В - объяснять не надо.  
		
		
		
		
В принципе /если очень надо/ - можно рискнуть. Но учитывая что провода для прикуривания /хоть и китайские/ продаются на каждой заправке - смысла нет. Хотя если посмотреть - при выключении фар дальнего света происходит падение потребления на 10А (две лампы по 60Вт). Думаю что если проделывать эту операцию при всех включённых потребителях /фары, подогрев, вентилятор.../ - проблем не будет, так как генератор будет загружен по полной и ток зарядки акума будет нулевым. Ещё один вариант. Учитывая что ток зарядки на ХХ не большой можно воспользоватся и обычным куском кабеля /подсоединив клеммами чужой, к своему бросить кабель - и после завода отсоединить чужой, поставить свой, набросить клеммы и тогда отсоединить кабель/, думаю 0,75 квадрат хватит /он киловат держит - а это почти 100А при 12В/. Так когда-то сам делал на гольфе старом /правда кабель был - обычный питания от китайского магнитофона, 8-9 тоненьких жил/. ЗЫ Просто стрёмно такое делать. Сера, вообще не рекомендуется давать прикуривать. А если надо - подключи акум товарища, заведи свою машину, дай пару минут поработать /чтоб подзарядить его акум/, заглуши свою машину, отсоедини свои клеммы от акума, подключи питание от своего акума к другу - и пускай заводится. Подзаряжать "дружеский" акум надо чтоб сгладить ток в момент завода его авто. Таким образом заводил и 140 мерс /а там акум 120 при моей 60, правда "подпитывал" его минут десять/  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 согласен для подзарядить другой АКБ мощный кабель не нужен  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 т.е. снимать -то можно, но!!! 
 ЗЫ: И, в конечном итоге, вопрос не в том, что кто-то это делал и у него всё прошло нормально, а вопрос в том, чем ВЫ рискуете делая ТАК  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! Последний раз редактировалось alabay; 08.10.2009 в 14:44.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я про прикуривание немного не понял... 
		
		
		
		
  В мануале четко рассписано что можно и как это делать... Заводил "мертвый" форд (2 дня как сел аккум у него) без каких либо "чихов" учитывая что у меня автомат и подгазовывать (ну как раньше делали на "совдепии") как бы сложно... Подключили провода, я завелся, минуту поработал двиг. на холостых, он завелся (у меня при этом никакой просадки по нагрузке не почуствовалось),  поработал минут 5, я заглушился , форд не глушили, сняли провода, резъехались..
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вам всем Алабай пару раз доходчиво и внятно объяснил, а вы ***** постите. 1. НЕЛЬЗЯ современный да и половину старых легковых дизелей заводить с толкача. Попадете на ремонт ГРМ... 2. НЕЛЬЗЯ отключать\подключать и т.д. АККУМ на работающем моторе ни в коем случае. Для несведущих особо и для слушающих скажу - акку служит помимо всего емкостной нагрузкой и фильтром в системе энергоснабжения авто. А диапазон напряжений ДАЖЕ с подключенным акку может достигать в системе от -180В до +360В микро- и милисекундными импульсами(имеющие серьезный осциллограф могут проверить). Отключение акку легко приводит к пробоям и выходу из строя важных электронных компонентов автомобиля и, в частности, ECU. Попадете на его стоимость(до 2000+ юэсбакс)... Поэтому или перестановка АККУ или зарядка(не старт!) да хоть от работающего соседа, а потом завод. Ну и... рисковать и обмывать шампанским новый ECU никто никому не запрещает  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			Последний раз редактировалось wwa; 08.10.2009 в 17:51. Причина: оскорблять других некрасиво, умник Вы наш...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я извиняюсь, но я никого лично не оскорблял. А рассказы о подсоединении\отсоединении АККУ "на заведенном ДВС" и т.п. и есть тупак и профанация. Поэтому там где ***** было "тупаки". А вот "умник вы наш" - это разве к лицу говорящему? Эх Вы...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну отпишусь и я сюда  
		
		
		
		
  -- уже раз 3 заводил с толкача, если нада то можна   даже вот сегодня ну испортился дачки , когда нашли то уже наваляли наверное кучю солярки и почти посадили акум, но акум крутит, но незаводиться вот тут пару метров и 3 передачи чирк и завелся, и все.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предостерегая соклубников от возможных проблем, трат времени и денег, а также поддерживая Korvin и Alabay в их верном взгляде на суть вопроса топика, я хочу поделиться с вами одним старым обсуждением на патриархе автоклубного движения(к созданию разделов которого я сам когда-то был причастен), на форуме auto.ru. Ниже цитата и ссылка на само обсуждение: 
		
		
		
		
 А это дискуссия: http://wwwboards.auto.ru/diesel/3677.html - попробуйте прочесть вдумчиво, вспоминая физику, которую мы когда-то учили. И не хворать вашим коням(и вам само собой  )
		 | 
||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Специально для wwa. Если кому-то не достаточно аргументов, предлагаю то, что пишут люди в более-менее профессиональных изданиях: 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как заводить 1.5CRDI после годовой стоянки… | Turbik | Двигатель и питание | 7 | 17.07.2013 20:42 | 
| Можно ли заменить 2.0 на 2.4 | GIORGIO | Двигатель и питание | 15 | 21.05.2012 10:09 | 
| Можно ли часто заводить и часто гушить CRDI ???? | riddick | Двигатель и питание | 13 | 03.05.2012 22:33 | 
| Бензин А92 - а можно ли? | Rifle | Двигатель и питание | 7 | 11.02.2010 13:39 | 
| 1.5CRDI як заводить у мороз подогрев двиг є ???? | walikk | Двигатель и питание | 3 | 16.12.2008 10:43 | 
		
  | 
	
		 |