|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#201 |
|
Alexandr_T, Что-то я не понял разницы между 58-м и 68-м.58-й стоит в таблице на втором месте,про 68-й инфо нет,при этом он дороже на 200 с лишним грн.
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#202 |
|
Итак, как и обещал докладываю о завершении установки радар-детектора скрытого монтажа Whistler Pro-3450. Смонтированы были следующие элементы (на фото слева-направо): блок индикации и управления, приемный антенный детектор совмещенный с блоком обработки и блок лазерного детектирования. Все входит в стандартную комплектацию прибора.
![]() Антенный детектор выполнен в герметичном корпусе (швы на всякий случай все-равно обработал силиконом) и предполагается что установлен он будет перед радиатором авто, поэтому устанавливаем его за декоративной радиаторной решеткой так чтобы впереди не было металлический деталей. ![]() ![]() Термодатчик прикрепил к бачку омывателя рядом с местом штатного градусника. Производитель не пожалел проводов, поэтому термодатчика за запасом оставшегося кабеля не видно Радар имеет 2 доп функции: измерение забортной температуры и напряжения бортовой сети.![]() Для прокладки кабелей в салоне пришлось снять часть торпеды под рулем (крепится на 4-5 саморезах 2-х болтах на 10 под крышкой блока предохранителей и клипсах) ![]() С помощью куска гибкой стальной проволоки и пары крепких выражений (тесно там очень ) аккуратно втягиваем в салон кабель от внешнего блока через штатное отверстие за педалями. Резиновую манжету которая герметизирует кабельный ввод можно не дырявить, а протянуть кабель рядом с существующим пучком - эластичность манжеты позволяет ее растянуть.![]() Блок лазерного детектирования установил за салонным зеркалом так чтобы его датчики выглядывали чуть ниже тонировки. Кабель уложен под потолком (существующей щели вполне достаточно) и по левой стойке (1 болт и клипсы) которую снимать не обязательно - достаточно отогнуть. ![]() ![]() Блок индикации и управления установил на рулевую колонку с помощью имеющейся в комплекте одежной липучки с клейким основанием, если-что его можно без проблем снять. ![]() Кабели свободно проходят в щель между рулевой колонкой и торпедой. ![]() Долго мучался с подключением питания, потом плюнул и подключил массу на первй попавшийся болт, а плюс вызвонил методом научного тыка так чтобы отключался при повороте ключа. Т.к. данный девайс потребляет максимум 250 мА думаю ничего криминального случиться не должно. ![]() Вот в принципе и все... Сделал как смог. Камнями прошу сильно не закидывать
|
|
|
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными! Последний раз редактировалось kym; 28.03.2010 в 16:49. |
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Buggy, дружище, все супер... но нафига?))) У меня висит обычный вистлер на присоске на лобовом - и никаких проблем. Те же функции...
|
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
|
|
|
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными! |
|
|
|
|
|
|
#205 | |||||||||||||||||||||||
а чего им нервничать? меня помнится пытались склонить к составлению протокола за превышения на +29 сверху, так видели и жпс с иго, на которой "засады" отмечены, и радар-детектор и даже рацию на волне дальнобойщиков и...... я уехал без финансовых потерь..... |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#206 |
|
|
|
|
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными! |
|
|
|
|
|
|
#207 | |||||||||||||||||||||||
Насколько мне известны требования к установке антирадаров,их не случайно рекомендуют устанавливать за лобовым стеклом,т.к. стекло меньше,чем другой материал "гасит" луч милицейского радара.К тому же,за решеткой радиатора у приемной антенны,из-за изобилия металлических деталей на самой решетке,будет очень узкий угол приема сигнала,что не есть гуд.Ну и наконец,данное место очень подвержено постоянному воздействию пыли,грязи и воды,что так же скажется на чутье,а значит,будет требовать постоянного лазания под капот для очистки девайса,что таже не есть гуд.Ну и наконец,контролировать состояние и положение прибора все же удобнее,когда он у тебя перед носом болтается,а не где-то в моторном отсеке,не говоря уже о том,что помехоустойчивость и стабильность работы прибора выше тогда,когда узлы не разнесены,а находятся в одном корпусе и когда длина всех электрических цепей сведена к минимуму,что сводит к минимуму воздействие электрических наводок. |
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Dim_ka; 28.03.2010 в 21:11. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#208 | |||||||||||||||||||||||
Насколько мне известны требования к установке антирадаров,их не случайно рекомендуют устанавливать за лобовым стеклом,т.к. стекло меньше,чем другой материал "гасит" луч милицейского радара.К тому же,за решеткой радиатора у приемной антенны,из-за изобилия металлических деталей на самой решетке,будет очень узкий угол приема сигнала,что не есть гуд.Та же,данное место очень подвержено постоянному воздействию пыли,грязи и воды,что так же скажется на чутье,а значит,будет требовать постоянного лазания под капот для очистки девайса,что не есть гуд.Ну и наконец,контролировать состояние и положение прибора все же удобнее,когда он у тебя перед носом болтается,а не где-то в моторном отсеке,не говоря уже о том,что помехоустойчивость и стабильность работы прибора выше тогда,когда узлы не разнесены,а находятся в одном корпусе и когда длина всех электрических цепей сведена к минимуму,что сводит к минимуму воздействие электрических наводок. |
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Dim_ka; 28.03.2010 в 21:15. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#209 | |||||||||||||||||||||||
Все правильно, но есть одно маленькое НО - данный прибор изначально создавался для скрытной установки и производитель в инструкции по монтажу как раз и рекомендует устанавливать приемный антенный детектор за решеткой радиатора и гарантирует его стабильную работу. А воздействие электрических наводок сводится к минимуму за счет того что антенный детектор совмещен с блоком обработки и по проводам к блоку индикации поступает уже обработанный сигнал готовый к индикации на дисплее. Залатают дороги - поедем тестить. |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными! Последний раз редактировалось kym; 29.03.2010 в 12:45. Причина: оверквотинг |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#210 |
|
а обязательно радар-детектор на торпеду ложить,или на присосках к лобовику прикреплять???
я на вектреА,на таврии,на ланосе ездил с радарами,и все они у меня лежали на консоли,возле ручки КПП-результат такойже,как и с "надторпедным" расположением! тоесть моторный щит вместе с мотором не создавали никогда преград. сейчас у мну нету етой цацки..поетому не могу попробовать... мож кто пробовал так ездить? П.С. не люблю когда лишнее перед глазами))) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| [Продам] Радар-детектор Whistler XTR-695SE | Andrey2012 | Продам | 0 | 12.07.2015 10:40 |
| Посоветуйте радар-детектор | Чужой | Радар-детекторы и все, что сними связано | 18 | 06.11.2014 10:26 |
| [Продам] Радар-детектор Sho-Me 685 | Igor77 | Продам | 6 | 13.07.2014 23:56 |
| куплю радар- детектор | mykola007 | Где купить | 0 | 20.08.2010 14:38 |
| радар-детектор | vv_vv | Днепропетровск | 9 | 18.02.2009 18:21 |
|
|