| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Реально нафек она те???по-моему если привык к машине то и без этого справишься, 1ю до 3000 и норм полетел дальше2ю 4300,3ю 4300  ...
 А по чему бы и нет? Мы же не на "крокодилах" от WV ездим. Пробовал и так и сяк, как раз так он и разгоняется 
 Почему??? в чем проблема?? Отсечка то у нас на 4500-4700 дето, BMW он даже выше крутят до 5000+, чем наш CRDi хуже?  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я не говорю, что проблема или невозможно или дизель хуже бмв - я говорю смысла нет только лишний перегруз мотора. Просто разгон в диапазоне 3800-4500, скажем, на передача n-1 НЕ более интенсивный, чем разгон в диапазоне 2200-3600...3900мин-1 на передаче n! Кроме того так вы используете больший коэф.приспособляемости/динамический диапазон. (кстати за последними словами кроются аргументы об еще одной бензосказке, что типа рабочий диапазон бензинки больше. ха-ха три раза...)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Полностью потдерживаю engin_r, максимальный крутящий момент достигается при оборотах 1900-2750, а после 3000 вообще плохо разгоняется, и кроме того дизель не любит высоких оборотов.  
		
		
		
		
 Даже при максимальной скорости 200 км/ч не доходит до отсечки, получается 4200об., и то с постоянной скоростью потом падает до 4000об., смысла крутить выше 3000 при разгоне невижу, только нагрузка для движка. У меня достигается отличная динамика при переключении около 2300-2500об.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну  чего напали? 
		
		
		
		
  я же написал к примеру 4200.не важно сколько, главное, как ее поставить, что б можно было это делать.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смотреть на тахометр - неудобно. Слушать двигатель, когда с одной стороны грузовик, с другой стороны выгоревший глушитель, а в кабине 4х50 Вт - музыкальный слух иметь надо.  
		
		
		
		
Как вариант линейка светодиодов разных цветов. Схемы в нете есть на 1003ПП1 (UAA180)(она же А277 и UL1890N). Подключить и отрегулировать по своему усмотрению. Удобно тем, что "боковым" зрением прекрасно воспринимается. Можно также направит на лобовое стекло, цветной столбик будет хорошо различим и отвлекаться не надо. ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не знаю. У меня ни разу не возникла в этом потребность...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Могу сказать одно - занимаетесь ерундой! Вы покупали дизель для економии или для чего? Тот кто едет по трассе и просто обганяет машины - чувствует себя не ущемлённым это понятно, иногда можно с другом посаривноваться или наказать еще кого-то, но ставить там всякие прибомбассы этого рода на такую машину - это не рационально! Мощь в акцентике преднозначена не для безголовой постоянной езды!Вы просто Убиваете Дизель! Хотели гонять и не думать о расходе - бензинка для вас!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так понимаю если по какой то причине не будет работать тахометр , то машина вообще не поедет   
		
		
		
		
      !!!А как насчёт переключаться по ощущениям ??? Как раньше ездили без оных   ???
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| CRDi 1.5 | Vadim | Двигатель и питание | 704 | 23.12.2011 20:03 | 
| 1.6 CRDi | WildCat | Двигатель и питание | 27 | 31.10.2011 15:54 | 
| Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
		
  | 
	
		 |