Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 / 0
|
|
Re: Автотрейдинг СТО. Впечатления
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день!
Я являюсь владельцем автомобиля HYUNDAI ACCENT 2008 г.в. На протяжении двух с половиной лет мой автомобиль находится на гарантии и обслуживается только у официальных дилеров марки «Хюндай» в г.Донецк.
Хотел бы довести до Вашего сведения неприятный случай, который произошел со мной 20.10.2010 г. при обслуживании моего автомобиля на официальном сервисе компании «Автотрейдинг».
Начну с предыстории. Приблизительно в декабре 2009 года с утра мой автомобиль отказался заводиться. Причина – сел аккумулятор. Т.к. на тот момент гарантия на АКБ уже закончилась, я снял аккумулятор сам и отдал знакомому механику, чтобы тот провёл его диагностику. Вывод был однозначен – две банки почти пустые! Причина – скорее всего перезаряд (повышенное напряжение с генератора). АКБ мне заправили и зарядили. Сразу же после этого, я поехал на сервис «Алекс-Восток» на ТО и в одном из требований на приёмке авто указал проблему с АКБ. Ответ – у вас всё нормально, проблем нет. Проблем действительно не было (или я их не замечал) еще почти год.
В октябре 2010г., когда температура ночью уже начала падать ниже нуля, мой автомобиль отказался заводиться опять. Причина та же – сел аккумулятор. Я вновь отдал АКБ знакомому и вновь получил тот же ответ – «У тебя перезаряд! Разве тебе не починили в прошлый раз?». Меня это сильно огорчило (если не сказать больше). Установив АКБ, я померил напряжение на клеммах мультиметром и увидел замечательную цифру - 12,9 вольт. То есть перезаряда не было (уже?), аккумулятор практически не заряжался от генератора. При этом я стал периодически замечать вытекающий из банок электролит (причина одна – банки от хронического перезаряда замкнули и он закипает даже на таком маленьком напряжении).
Т.к. автомобиль находился на гарантии, я решил обратиться в официальный сервис. На этот раз в «Автотрейдинг» (г. Донецк, ул. Куйбышева, 82) с мыслью, что может у них приборы/механики лучше будут, чем в «Алекс-Восток». Я позвонил и записался на обслуживание, объяснив проблему с АКБ и рассказав всю предыдущую историю.
20.10.2010г. я приехал в салон «Автотрейдинг». На приёмке я сдал автомобиль Погребняку С.А., попутно рассказав всю историю о проблеме с АКБ и о том, что генератор не заряжает аккумулятор. Погребняк С.А., по известной одному лишь ему причине, вписал в наряд диагностику АКБ. Я согласился, так как, если проблема в АКБ, то оплачивать диагностику обязан я. В результате проверки, механики обнаружили, что проблема заключалась в проводке (где-то был плохой контакт на разъеме, как мне было сказано). Я сказал, что автомобиль на гарантии, и они могут производить ремонт, т.к. проблема не касается АКБ, а на остальное у меня есть гарантия производителя. Ремонт был произведён по гарантии (по крайней мере, мне показали 13,5 вольт, аргументировали что нужно заменить «убитую» АКБ и тогда уж точно будет 14 вольт!). Получив на руки счёт (я делал и другие сопутствующие работы), я увидел в нём пункт - «Диагностика АКБ» 42грн+НДС. Я задал вопрос Погребняку С.В. - почему не убрали этот пункт, он ответил, что именно с проблемой с АКБ я к ним обратился и диагностику я обязан оплатить. Мои объяснения, что я не обязан оплачивать сопутствующие гарантийному ремонту работы, не возымели никакого эффекта. Мне было дано понять – либо я оплачиваю счёт, либо они не отдают мне ключи. Я обратился к его начальнику Душковскому Р.И. и объяснил всю сложившуюся ситуацию. Душковский Р.И. выслушав меня, долго листал мою сервисную книжку и показал мне пункт 1.7, в котором был перечень работ, которые не покрываются гарантией. Он указал мне следующий пункт:
«Гарантией не покрываются регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем…».
Душковский Р.И. сказал, что диагностика АКБ относится именно к этому пункту и я обязан за неё заплатить. Однако, я приехал не на плановое ТО! Я приехал на гарантийный ремонт. Я задал вопрос – «А в случае поломки двигателя, я что должен буду оплатить компьютерную диагностику чтобы вы произвели ремонт?». Мне дали просто удивительный и неожиданный ответ – «Да! Вы должны будете оплатить компьютерную диагностику».
Мне опять было дано понять, что я получу свой автомобиль только после оплаты счёта. Так как я опаздывал на работу, то я закончил пустые споры, оплатил счёт и пообещал, что просто так это не оставлю.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас ответить:
1. Имеют ли право представители официального сервиса «Хюндай» требовать оплаты сопутствующих гарантийному ремонту услуг, без которых данный ремонт не возможен?
2. Имею ли я право требовать замены АКБ, т.к. она вышла из строя по причине гарантийной технической неисправности (то есть мне нанесён по сути материальный ущерб)?
3. До каких пор сервисное обслуживание автомобилей «Хюндай» в Украине будет на столь ужасном уровне (обслуживался у 3 из 4 официальных дилеров в Донецке – ни одним не доволен)?
4. Какие мероприятия проводит «Хюндай Моторс Украина» чтобы объяснить дилерам политику обращения с клиентами? Какие формы наказания применяются к дилерам в случае недобросовестного обслуживания клиентов?
5. Почему комплект колпаков (4 шт.) на автомобиль «Hyundai Accent» продаётся по цене более 1400грн. за комплект? Золото какой пробы в них используется?
Надеюсь Ваш ответ меня не разочарует.
Данное письмо отправлено в «Хюндай Моторс Украина», в головной офис «Автотрейдинг АГ», в офис «Автотрейдинг-Донецк», размещено на форуме фан-клуба «Хюндай» в Украине.
С уважением,
ФИО |
|
 |
|
 |
|
От себя ещё добавлю, что для того чтобы в нашей стране сервис был на уровне с европейским, директор подобного автосервиса должен по утрам строить сотрудников в шеренгу и с помощью ремня и такойто матери вбивать в их пустые головы мысль, что клиент всегда прав!
Кроме того, если кто не знает, то в "Автотрейдинг-Донецк" сейчас проводится акция "Новый сезон" в рамках программы "Всем клиентам сервисного центра — 5-звездочное удовольствие!". Смотреть здесь . Я воспользовался этой акцией, в которую входит развал-схождение. Представьте моё удивление, когда в счёте я обнаружил 22грн за регулировку схождения! Оказывается в акцию входит только измерение на стенде  Действительно "5-звездочное удовольствие!" за деньги клиентов. И главное приёмщик об этом ни слова не говорит.
|