| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю и свои пять копеек про обкатку.Уже накатал аж 500км. 
		
		
		
		
  и километров до 300 строго следовал мануалу ( ну не больше 88  км/час и все такое, раз было дал больше так чуть сердце не стало-с перепугу).Ну а потом немного почитал на форуме что пишет народ и решил что 100 на трассе не так уж и много, но в любом случае до 2000 тыс. обкатки 140 и черного дыма у меня не получится. 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сразу после покупки километров 500 проехал по городу (не за один раз) 
		
		
		
		
выше трех тас движок не крутил потом получилось так что и на трасу выезжал и с пассажирами но в любом случае движок выше 3 тыс не крутил скоро можно буде уже за руль сесть - пока привыкну и попробую двиг покрутить хотя бы до 5 тыс  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опять. Среди вас кто-то на велосипеде ездил вообще? Нагрузку на кривошип себе представляете? 
		
		
		
		
Так вот, всегда существует зона оптимальных оборотов, в которых новичок не угробит себе колени и не потянет мышцы. Обкатка - это режим новичка. Крутить слишком медленно - падает кпд и резко растет нагрузка на суставы, слишком быстро - язык вывалится и мышцы потянете. Только более опытный лисапедист может рвать с самых низов и раскручиваться аки белка в колесе. В моторе всё точь-в-точь так же. У хюндая это 2-4 тыс оборотов, реально 2.2-3.6 в первую тысячу км. Слушайте внимательно мотор и сами поймете когда сбрасывать передачу, а когда включать повышенную.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовой Журнал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 Золотые слова. +500(Пицот). Всегда коробят темы с вопросом типа "а на каких оборотах вы переключаете"   Пля - да на каких жизнь закажет 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Этой тонкости в интрукции по эксплуатации не предусмотрели, а жаль  . И все, наверняка из-за того, что они (изготовители) не знают о существовании вот таких (заподлистских) стоянок, на которых люди могут спать... Сильно они отстали от прогресса ...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мягкость/жесткость подвески Accenta | Просто человек | Ходовая и трансмиссия | 84 | 08.06.2016 10:07 | 
| Обкатка нового авто | Igor GR | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 17.08.2011 12:26 | 
| Чертёж фаркопа для ACCENTa 2008 | Юрий Хант | Где купить | 0 | 30.09.2009 18:16 | 
| краш-тест Accenta,что скажите...видео прилагается! | lusha | Кузов и салон | 6 | 27.10.2008 01:14 | 
| Обкатка | Мышастый Роман | Двигатель и питание | 61 | 20.09.2008 16:45 | 
		
  | 
	
		 |