|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#52 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось AcidSly; 05.01.2011 в 21:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
это откуда на акценте 2,25 труба?? думаю что там 2 не более
вот вы мне скажите вы увидели цяцку и бегом всем вроде надо. кто из вас замерял стоковый акцент по мощности и имеет график??? есть замер с установленным выпуском (от головы до бампера) + поправленной лямдой? какой прирост? суть в чем цена очень хорошая в правду. вопрос в другом коллектора для атмо мотора очень специфическая вещь как и выхлоп в целом, и на атмо можно как и добавить мощности так и потерять при неправильном просчитывании коллектора. как по мне в городской машине вполне достаточно вырезать правильно кат и поправить лямду и не трогать больше не чего. а ну да можно красивенько насадочку поставить. |
|
__________________
275 hp 400 nm ![]() Последний раз редактировалось Kaz; 06.01.2011 в 00:13. Причина: я тут подумал :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Издиваешься да?? ![]() И опять же, система выхлопа на стоковой машине - рассчитана заводом и рассчитана оптимально под существующие мощности, моменты и т.д. Если не вдаваться в подробности работы системы выхлопа, то можно сказать так, что для стокового мотора - изменение системы выхлопа без изменений параметров мотора, может дать обратный эффект. Например провалы на определенных оборотах. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось AcidSly; 06.01.2011 в 12:07. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]() Поддерживаю. Если только изменять выхлопную систему в виде глушителя и трубы - желаемого эффекта однозначно не будет: вроде как бы и сопротивление на выхлопе уменьшаешь и звук прикольно гудящий - а вот провалов нахватешся целую кучу. Из личного опыта по мототематике: при установке выхлопной системы Acropovic(есть такой известный бренд) - сам разработчик мототехники говорит о прибавлении мощности в среднем от 1,5-2%(на фоне штатных 140 кобыл - это не существенно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |||||||||||||||||||||||
![]()
та видел я его а где график стока что бы наложить одно на другое. скажу честно как мне кажется график изрядно напоминает заводской вот у меня и сомнения что что то поменялось. я просто наблюдал такое на жопель астра когда вроде все красиво а результат такой как и на стоке |
||||||||||||||||||||||||
__________________
275 hp 400 nm ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 |
прокладка коллектора | rost200 | Двигатель и питание | 10 | 02.04.2016 22:03 |
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 |
Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 |
|
|