| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Порывшись по многочисленным похожим темам форума толком ничего про опыт эксплуатации данного класса масла в бензиновых двигателях Акцента ненашел. 
		
		
		
		
Cобственно тему создал только для того чтобы узнать от форумчан про опыт эксплуатации только масла класса 0W-40, как полет, какие позитивные или негативные последствия от использования данного класса масла Вы наблюдаете. В мануале машины данный класс масла рекомендуется для дизельных двигателей, но в мануале масла, которое я хочу взять (Teboil Diamond Plus 0w-40) пишется: «полностью синтетическое моторное масло для круглогодичного применения в тяжелых эксплуатационных условиях для четырехтактных двигателей всех машин, в т.ч. оснащенных турбонаддувом. Обеспечивает легкий пуск и немедленную циркуляцию даже в арктических условиях, а также надежную смазку и при самых высоких эксплуатационных температурах.» Прошу в данной теме не плеваться по поводу разных производителей масел, а просто отписать про опыт эксплуатации данного класса масла вне зависимости от производителя. Подозреваю что тема может быть заезжанной, поэтому заранее прошу извинений если так и есть!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ликви 5-в30 у меня сейчас залито, проблем небыло никаких. Меня интересует опыт эксплуатации именно 0-в40!!!! Других прошу не предлагать )
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	я люблю ХМУ и HMC, всех остальных нет =)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На след замену планирую залить 0W40 LM или Aral.  
		
		
		
		
Преимущества "нулевки": 1. Основа как правило ПАО (у LM и Aral) - более стабильная нежели гидрокрекинг.Т.е. это уже точно синтетика, а не какой-нить там Х-синтез. 2. Лучше защитные свойства. Считаю, что нашим моторам все-таки полезна 40-ка, особенно в жару. В мануале на 3-месте стоит 10W40. А, 0W40 превосходит по своим качествам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 сравни с ЛМ 5-30 хотябы по щелочности и вязкозти - ЛМ рулит. А 0-40 выигрывает за счет "универсальности" и за счет этого ж проигрывает.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	я люблю ХМУ и HMC, всех остальных нет =)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спор будет сродни закрытой теме, по-любому   5в30 ЛЛ от ЛМ тоже хорошо. Главное, чтобы масло было настоящим. Автолюбители до мозгов костей обычно хотят для своего авто самого лучшего масла, даже если они зальют супер-пупер масло, все-равно будут искать еще лучше   в этом нет ничего плохого. ПАО масла на ступень выше, хотя разницу врядли почувствуешь. Просто хочется попробовать "синтээтыку"
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			чем отличается универсальное оборудование от специального ? универсальное - широкий спектр в ущерб производительности, качесву, поэтому от -40 до ХХ не помню... у меня мобил 0-40, но, если подойти к делу рассудительно, след замена масла у меня сентябрь наверно, т.е. "0" не нужен, второе - чисто по по таблица вязкости оно проигрывает, я могу предположить что оно выигрывало б у аналогичного 0-40, но у 5-30 проигрывает. Т.е. при холодном старте оно-то лучше, но при рабочем режиме ЛМ рулит. При перегреве 0-40 лучше, но при рабочем режиме ЛМ рулит.  
		
		
		
		
Сколько планируется холодных стартов ? 0 Сколько планируется перегревов ? ненаю. Наверно ни одного ))Радиатор супер, климат корейских джунглей наверно. все что я хочу сказать, это то что при выборе масла, среди равных брендов кроме 0-40 есть еще куча параметров табличных. ЛМ 5-30 по таблицам обещает лучше защищать двигло и меньший расход. яне сравнивал свой мобил с лм 0-40 но думаю что вязкозть будет такая-же, т.е. выше.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	я люблю ХМУ и HMC, всех остальных нет =)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я уже взял себе канистру Teboil Diamond Plus 0w-40, 4л, замена планируется где-то к концу лета, надеюсь двиг не умрет от этой смеси ))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Залил данное масло, гораздо жиже чем 5в-30 ликви молли, которое было до этого, откатал уже 1000км, пока полет нормальный, двиг масло 0w-40 не жрет, расход бенза визуально такой-же, может чуток меньше, но совсем чуть-чуть (свечи новые тоже наверное взяли свое)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бензиновый двигатель 2.4 - стук клапанов | PitV | Двигатель и питание | 5 | 11.02.2016 19:03 | 
| Масло в двигатель для CRDi | Славутич | Двигатель и питание | 26 | 22.02.2014 19:09 | 
| Масло в двигатель. | Shark | Херсон | 20 | 17.11.2013 00:29 | 
| Масло в двигатель | AlexVarrkan | Двигатель и питание | 1580 | 05.02.2011 19:09 | 
| Кто мыл бензиновый двигатель 2,7 V6? | mig | Двигатель, питание | 55 | 17.04.2009 22:58 | 
		
  | 
	
		 |