|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Когда у Вас застучала рулевка | |||
После 0 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
79 | 20.05% |
После 10 000 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
106 | 26.90% |
После 30 000 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 36.04% |
Не застучала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
67 | 17.01% |
Голосовавшие: 394. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#301 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#302 |
![]()
Сделали мене замену втулки , с СТО я уехал довольным ,думал ну наконец пропал стук рейки. Потом выяснилось что руль делает разное количество оборотов влево и вправо-поехал обратно,переставляли руль,не помогло,тогда "мастер" в салоне раскрутил колонку и поставил руль,ровно. Руль начал крутится нормально,зато появился стук при при "шате" руля влево-вправо,при озвучивании проблемы мастер начал подтягивать рейку но это только чуть уменьшило стук. Потом они забыли закрутить защиту, я еще раз возвращался. В итоге выброшенные на ветер деньги и заверения СТОшников что они никуда не пропадают и можно к ним если что подъехать, но у меня почему то нет желания к ним ездить. Вот такая история и что делать со стуком я не знаю.Да еще после снятия руля появился стук в самом руле,после самостоятельного разбора увидел что стукает "улитка"об руль при шате-подложил кусочек двухстороннего скотча,хоть этот стук пропал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
![]() На личном опыте убедился,что кроме втулки на рейке ещё куча деталей,типа шарниры рулевых тяг,подшипник первичноговала, микролюфты в которых издают стуки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
![]()
Последнее время начало сильно доставать постукивание в рулевом,особенно на жд переездах. Заехал я на гаражи к знакомому "частнику" на диагностику ходовой и рулевой. Оказывается надо подтягивать рейку, что тут же и было произведено - теперь в рулевом никаких постукиваний.Цена за диагностику и подтяжку 30грн.
![]() ![]() П.С. один недостаток немного туже стал руль крутиться (как на новой), пробег 50тык. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Хочу тебя огорчить, подтягивание рейки всего лишь отсрочит ремонт/замену рулевого...(( |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
![]()
Кто может с точной уверенностью сказать, если смотреть на яме, при повороте руля влево/вправо рулевые наконечники должны слегка проворачиваться в вертикальной плоскости?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ты имеешь в виду - должен ли палец наконечника проворачиваться в "чашке" наконечника? если да, то конечно т.к. "палец" намертво зажат в поворотном кулаке и остается ему только двигаться в "чашке". |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
![]()
Отпишусь и я ) в раёне руля 52300 км, начало постукивать руливая в раёне педалей где то на 10000 - 15000км, точно не помню, официалы начали разводить всякую демагогию про разность работы амиков после чего были посланы и стал я обслуживаться у друга. к нему подьехал, он мне подтянул рейку и на тисяч 10 я забыл про стуки. где то на 30000км начало греметь и с правой стороны и в салоне электро усилител, так катался до нынешнего пробега. Сегодня на сто разобрали рейку, боялся что как и у многих будет сухая рейка, но там было все смазано. Фотки если получиться выложу завтра. В двух словах не считая снять поставить нужен токарь который выточит правую втулку и сухарь который прижимает рейку регулировочным болтом, сколько это будет стоить напишу во вторник. На наших рейках очень маленькая с правой стороны втулка по ширине где то 1,5см
|
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
![]()
вот собственно и отчетик) не судите за качество фоток, почему то в мобиле фотик заглючил и получились не очень качественные фотки(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() так же заметил что сама руливая рейка в креплении к подрамнику с правой сторы не плотно прижималась ,фотку забыл сделать, но судя по увиденному есть небольшой процент что она там могла немного болтаться при нагрузке. |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 74 | 27.04.2025 13:09 |
Ремонт рулевой рейки (замена втулки) Accent 2006-2010 | olegator19 | Ходовая и трансмиссия | 582 | 14.06.2021 10:00 |
шум (стук) в рулевой рейке | spilberg | Ходовая и трансмиссия | 8 | 14.08.2014 21:42 |
На Accent 2006-2010 | Furik13 | Продам | 0 | 07.02.2014 10:31 |
Стук в рулевой рейке | OIP | Ходовая и трансмиссия | 3 | 04.05.2012 15:07 |
|
|