|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | |||||||||||||||||||||||
![]()
честно скажу - не понял вас ![]() Хотя я для себя больше склоняюсь к варианту SMF 85D26L, при равной геометрии емкость 80 А\ч, а пусковой ток аж 650А против 600А... пс: позвонил в Киевский Корт по наличию и цене, жду ответа. ппс: SMF NX110-5L есть в наличии, выпуска сентябрь 2011, розница 910грн - для партнера ...-клуба 770грн. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Omon; 06.12.2011 в 17:21. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#62 | |||||||||||||||||||||||
![]()
910 грн. - очень дорого, 770 (с чего бы такая скидка?) - уже лучше, но вот здесь: Автомобильный аккумулятор... например, как минимум не дороже без всяких скидок. Я, кажется, понял суть Вашего уточнения. 5L - это модель с правым плюсом (как логично ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Заинтересовался аккумуляторами Medalist. О них много положительных отзывов, кроме того, они имеют корейское происхождение, что заставляет надеяться на присутствие в линейке изделий подходящей батареи для нашего автомобиля. И вот как раз все оказалось непросто. Проблема в том, что продавцы пишут конкретно об этих батареях откровенную чушь. Появляется ощущение, что т.х. они высасывают из пальца. Батареи с одним и тем же номером в разных магазинах имеют разные габариты, а о правильной емкости и пусковом токе можно разве что догадываться.
Продавцы заявляют о корейско-американском (США) происхождении батарей. Как удалось выяснить, батареи Medalist производит южнокорейская фирма Delkor, под этим же брендом они и продаются в большинстве стран. Delkor Corporation Тут удалось таки найти подходящую батарею: Delkor Corporation Таковой является 90D26L. Поиск выдает результаты для Medalist 90D26L, например: Аккумуляторы MEDALIST 90D26L... http://pridbay.com.ua/product/auto-a...90D26L-(80-Ah) Цена довольно высокая, но обращаем внимание на характеристики: 80 А/ч и 700 А, если верить продавцам. Более того, у них еще и размеры не наши: 280*172*225 - длина великовата, нужно 260 мм. А что же пишет производитель? 90D26L 58 68 260 173 204 225 0 A 2 где: 90D26L 0- номер модели 58 - емкость в ампер/часах при 5-ти часовом цикле разряда 68 - емкость в ампер/часах при 20-ти часовом цикле разряда (так обычно и меряют, хотя для авто это и не актуально) 260 173 204 225 - длина, ширина, высота без клемм, высота с клеммами 0 - правый плюс, клеммами к себе А - клеммы подходящего нам формата 2 - подходящий нам формат батареи Откуда взялись 80 А/ч и 700 А - загадка, но вроде бы, на батарее написаны именно такие цифры, из них, видимо, растут и ноги довольно высокой цены. Какова реальная длина этой батареи, 280 или 260 мм.? Узнать можно только измерив. Если все-таки 260 мм. - это хороший вариант для нас в любом случае, даже с учетом цены и реальной емкости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]() в прошлом году пытался подобрать из ихней линейки - запутался и плюнул ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
Мой родной аккумулятор, не дожив до 60-ти тысяч и 3-х лет, стал ужасно течь и выкипать, так что разъело даже пластиковый корпус плюсовой клеммы.. При этом работал он нормально, но тек со страшной силой. Стало страшно, что он как-нибудь окончательно лопнет и забрызгает все кислотой. В конце концов от греха подальше поменял его на Бош, 70Ач, 890 грн в Автомафии. По-моему это лучший вариант из возможных, единственное меня немного напрягает то что он сухозаряженный, я с такими не сталкивался еще.. Вдруг сядет - смогу ли его зарядить и реанимировать, как бывало пару раз с родным.
Генератор перед заменой аккумулятора проверял, электрик сказал что генератор в прекрасной форме, поэтому я смело заказал новый аккумулятор. Теперь старый аккумулятор "мироточит" по-моему даже и не будучи подключенным к автомобилю ![]() Бошевский стал как родной, по вин-коду подбирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не может он быть сухозаряженым. Он необслуживаемый с уже залитым электролитом. Зарядить можно. Реанимировать только некоторыми зарядными (десульфатация), но добавить воды или проверить плотность не получиться, да и нет в этом необходимости. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Обычным зарядным устройством нельзя т.е.? Там же электролит кипит во время зарядки, а у этого банки-то не открутишь.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Можно и обычным зарядным током 10% от емкости, но нужно постоянно корректировать ток (он падает во время зарядки) и температуру смотреть. Поэтому купил недавно автоматическое зарядное - включил и забыл(по окончании зарядки само отключается). |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Unforgiven (10.01.2012) |
![]() |
#69 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Спасибо за совет насчет температуры. Я правила зарядки знаю, но с необслуживаемыми не сталкивался.. Дай бог, не пригодится ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Вот и пришли долгожданные морозы... Сегодня на градуснике было -26, и мой дизелек не завелся
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 |
АккУмулятор | Konst | Двигатель и питание | 787 | 10.11.2014 16:08 |
Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 |
Аккумулятор | I0AN | Электроника | 9 | 16.09.2011 08:28 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|