|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]()
Shark , и прайсик есть, и процесс тоже - коль уж я этим занимаюсь, значит есть. Мыло давай
![]() ЗЫ. А лучше приезжай к нам, и зашумим все качественно и красиво ![]() |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() Последний раз редактировалось Директор; 05.12.2007 в 12:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Спасибба за предложение, но оЧень далеко ехать в гости ![]() ![]() [email protected] а вод сюда можно залить прайсик ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да какой толк от гарантии? Я тоже обесшумкой по весне займусь - уже купил 6 листов бимастбомб на рынке ночном в Запорожье и 5 листов битопласта, потратил на это 1500 грн. и жду тепла, потому как сейчас негде да и некогда. Выложу подробный фотоотчет чего и как делал. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() Учти только, что Бимаст Бомб - самый тяжелый материал, и не самый легкий в работе. Скажем, применять его на легких хюндаевских дверях убийственно для замков и петель, при том очень скоро. Оснавная область применения Бомбы - стенка моторного отсека, днище, багажник, колесные арки, тунель салона (шести листов тут может не хватить). Прикупи для дверей Вибропласт М2 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Да...хотел по своей наивности с приятелем (разборщик) на выходных в гараже заняться обесшумкой авто, так легко - двери под акустику, багажник и пол, а тут столько тонкостей... Ну смотрю с вашими советами скоро разберусь и сам. Неохотно отваливать в три дорого на сторону дяде за то, что можно сделать самому. Главное аккуратность!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Понимаешь, какая штука выходит, тонкостей в этом (как и в любом другом) деле просто тьма, и знания о типах и применении материалов еще ни о чем не говорят. Я не спорю - можно и самому все устроить, но и результат тогда будет соответствующий, и дело не в аккуратности. Скажем, в околоавиационной интернет общественности давно идет спор о том, сможет ли человек, "налетавший" на майкрософтовском флайт-симуляторе Ту-154 посадить реальный самолет? Знаний у такого "симмера" иной раз поболе чем у некоторых пилотов, но в реале он разложит самолет по полосе - нюансов много. И так везде. Правда с шумкой риск много меньше ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я бомбой заклею багажник и арки колес задних, сверху еще хочу битопласт проложить, а двери сделаю битопластом. Почему много купил? ха ха, просто чтобы несколько раз не ездить или вдруг что испорчу. У меня друг проклеил двери бомбой двери, они стали закрываться как у бмв, с похожим звуком, плотным таким, тяжелым. Как делать салон, не знаю, придется снимать сиденья, а я этого не делал еще никогда, но попробую. Потому как скрип уже достал. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так-с, давай по-порядку повторим то, что уже озвучивалось ранее: 1. Двери не "делают битопластом", да и на дно багажника он не совсем подходит. Дело в том, что Битопласт (Bit-5L или Bit-10L) не является вибро-демпфирующим материалом, а в дверях прежде всего нужна вибро изоляция. Рекомендую для дверей использовать Вибропласт М1 или М2 (второй намного лучше), а уж потом, вторым слоем обклеивать Битопластом Bit-10L (хотя лучше использовать Poly-8L). Колесные арки так же можно вторым слоем обклеить Битопластом Bit-10L - там только ковровое покрытие сверху - давления на него нет. 2. Bimast Bomb, (или "Бомба" в народе) не рекомендуется для использования в дверях, т.к. этот материал обладает просто чумовым весом. Результат его применения - провисшие петли дверей и раздолбаный замок. При том очень скоро. Я понимаю, если машина готовится под SPL чемпионат и пофик те замки/петли, но на гражданской машине это глупая афёра. 3. Для салона (пол, багажник) "золотой серединой" является Визомат ПБ2 или Визомат ПБ3,5 (Vib PB2/PB3,5). Это битумный материал, требующий прогрева промышленным феном перед укладкой. PB2 можно и на филенки дверей клеить, но есть неплохой шанс, что летом, в жару, он просто отвалится. На пол салона поверх Визомата кладется Poly-8 - шумоизолятор. Битопласт для этого не годится, т.к. в отличии от Poly-8 он легко ужимается внешним давлением. Если денег достаточно, то для пола салона можно использовать Bimast Super - эффект будет лучше. А Bimast Bomb применим на колесных арках, туннеле и перегородке моторного отсека. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() Последний раз редактировалось Директор; 10.12.2007 в 15:32. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]() |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипит и трещит на маленьких скоростях | valik | Ходовая и трансмиссия | 12 | 25.03.2015 11:43 |
Моя поездка в Крым. Весь ЮБК. | bearenok | Путешествия по СНГ и Украине | 31 | 28.07.2011 19:14 |
Собаки сгрызли весь перед. | Тар-Асс | Кузов и салон | 10 | 13.06.2010 11:51 |
Трещит Кузов! Часть 2 ! | DEMIKOT | Кузов и салон | 42 | 17.08.2009 09:58 |
Трещит Кузов ! | DEMIKOT | Кузов, салон | 3 | 23.03.2009 10:46 |
|
|