| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Такое ошущение, что русификацию сканера делает кто угодно, но не русскоязычный человек, при забитости фильтра давление после снижается, в общем полный "абзац", интересно, если в сканере переключиться в английский вариант, тоже будет выдавать "повышенное давление в рейке"? Если такая же ошибка, то это не симптом, а уже "диагноз" програмистов  , блин и кому верить ?П.с. при забитости фильтра поднимается давление до него, может перед фильтром стоит датчик давления (надо по микрокату глянуть) и тогда он сигналит повыш.давление от бака до него, но тогда в сканере описание локации давления не верно, больше никак не обяснимо  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось anri; 21.04.2012 в 14:05.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я писал выше ,что это было на Пежо, двиг.2.0 НДИ.При резком ускорении двиг глох и выскакивала ошибка повышенного давления.Мастера поясняли что при износе давление должно падать а здесь наоборот и рекомендовали менять клапан.Клапан стоил дорого, а фильтр нет. после замены фильтра все стало нормально.Кстати на этом моторе масло менял через 15 000 и масло не брал вообще. сейчас пробег более 300 000т(это что я знаю) и масло не берет.Лил синтетика кастрол.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 я не знаю что Пежо делает со своими двигателями, но у меня 10 лет назад на Пежо 605 3.0V тоже ни капли не брал масла на 280 тыщ, но при длительной езед по трассе загоралась лампочка масла. Почему - до сих пор не знаю...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Похожая ситуация. Правда уже отписывался где-то. Повторюсь здесь. Вот эта вот ошибка (повыш. давл. топлива). У меня выскакивает при каждой замене топл фильтра в виде "чека". На СТО НК сказали что чистка "регулятора" или клапана высокого давл. результат 50%на 50%. На вопрос о причине проблемы, ответ был типа:-ворсинки с некач. топливн. фильтра попадают под клапан и т.д. В итоге давл вместо положеных 350 бар. 600 бар.(цифры приблизительные). 
		
		
		
		
Мое лечение. Через 60-80км "чек" сам гаснет. Может эти "ворсинки" промываются или занимают какое невредное положение не знаю. Я понимаю что авто и движки разные(у меня "матрас") но проблема похожая.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Рассказываю о подобном случае. Диагностируют "смерть регулятора давления в рейке". Клиент меняет клапан, но авто так и не едет. Загорелся очередной check, чел в панике. Начинаем разбираться в "анамнезе". Оказывается, перво-наперво меняли топливный фильтр. При подсоединении датчика воды, поставили его наперекосяк. Подсасывало воздух, в рейку шла пена. Датчик пришлось заменить, но зато все стало на свои места и заработало в штатном режиме. Поэтому следите за тем, чтобы датчик воды ставили ровно и заливали фильтр солярой доверху.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Случилась и у меня беда,перестал двигатель набирать обороты,до 3000 и все.Остановился ,заглушил, поехал 30-50 км и снова,пробег после заводки все время уменьшался.Чек не горел,камп показал две ошибки на высокое и низкое (8611 и 8600)давление топлива в системе.Снял регулятор давления на рампе,сетка была забита ворсой из топлевного фильтра,почистил,промыл поехал-но не далеко-камп показал низкое давление.Подставил б/у датчик с Мерса-заводился лучше но ехать стал хуже,значит точно регулятор.Подставил следующий регулятор тоже б/у с Опель Комбо -машина поехала.Хюндаевский регулятор стоит 5100-Опелевский 4100- скидка обошелся в 3100.Номер 0281002507.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 После испытаний опелевского регулятора окозалось что он не подходит,Для городской езды нормально-для трассы если ехать 120км,потянет,но только резко газ ,обороты падают,дпльше остановился,заглушил,завел и поехал дальше .Поэтому -оригинал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У точно такая история,только чек не горел и ошибок небыло,сейчас,первый раз, хоть чек загорелся  ,буду искать в чем вопрос
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Комп показал ошибку С1616 | Chorik | Электроника | 2 | 20.02.2013 13:34 | 
| Датчик давления турбо (буст) на дизель | murka | Тюнинг | 41 | 28.01.2013 18:50 | 
| датчик регулятора давления турбины | лёха1 | Двигатель и питание | 3 | 09.08.2011 13:12 | 
| проблема с магнитолой Sonata NF 2006 - выдает ERROR | Silent | Электроника | 4 | 19.08.2009 22:43 | 
| Конвертор давления | dircat | Резина, диски | 0 | 14.08.2008 15:05 | 
		
  | 
	
		 |