|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в Элантре МД с электронным климатом включить вентилятор, при этом не включая работу самого климата. В книге пишут, что при заведенном двигателе нажимаем кнопку OFF на панели управления климатом, и поворачиваем ручку вентилятора в нужное положение,но при этом включается кдимат и высвечивается заданная температура. Например я не знаю при какой температуре мне будет комфортно, а я просто хочу включить вентиляцию салона, чтобы не задохнуться. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Вентилятор раздельно от климата не работает,да и зачем?Комфортная температура в салоне достигается методом тыка,например у меня-23 градуса(летом,возможно,будет 22) |
|
|
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Вентилятор отдельно от климата работает. просто нужно что бы не горел индикатор "авто" и не работал кондиционер. в таком случае будет работать только вентилятор.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
машину покупал зимой, потому с работой климата "на охлаждение" столкнулся только сейчас. Честно говоря я серьезно расстроен.... в Акценте климат работал направляя автоматически воздух вниз, потому никакого дискомфорта не ощущалось, тут потоки воздуха идут вверх, включая центральные воздуховоды, которые не перекрываются..... потому поток холодного воздуха конкретно дует в лицо! если еду сам, то более-менее, а когда едет пассажир, или сам на месте пассажира - это капец! От потока холодного воздуха никуда не деться..... может я что-то не так делаю? кто как с этим борется? можно конечно включить обдув на ноги и кондиционер, но зачем тогда "климат"?
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Климат-суупер!Быстро охлаждает салон и затем автоматически поддерживает заданную температуру...Но нерегулируемые центральные воздуховоды (ЦВ) реально дискомфортят и водителя и, особенно, пассажира.Идеально заменить бы ЦВ на такие же,но с регулировкой.Интересно какие есть варианты?.. Пока можно спасаться регулировкой "напора" вентилятора |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
У меня в Акценте климат точно так же направлял воздух через центральные воздуховоды, отличие в том что там при включении кондиционера режим рециркуляции работал ну максимум 10 минут, здесь же в течении даже 30 минут он не выключается автоматически, видимо мощности кондиционера не хватает охлаждать такой большой салон. Если нет пассажира то центральные воздуховоды можно увести на сторону пассажира и воздух из них практически не ощущается. Ну или на крайний случай как делают другие переключают обдув на лобовое стекло. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
так, все логично. Холодный воздух тяжелее, чем горячий, поэтому когда работает кондиционер машина выводит воздух через центральные дифлекторы, ибо считает, что он и так устремится вниз. Когда работает печка - через верхние. Самый простой пример - воздушный шар.
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рулевое управление | Атом | Ходовая и трансмиссия | 105 | 16.09.2017 19:43 |
| Смена блока управления климатом 2.0 | ПАХА | Электроника | 13 | 07.08.2017 20:10 |
| При езде с выключенным климатом из вентиляции начинает идти теплый воздух. Самотоком. | AntonU | Кузов и салон | 2 | 05.10.2014 14:34 |
| [Продам] рулевое управление | Lutique | Продам | 0 | 24.12.2013 13:32 |
| [Куплю] Куплю элантру не старше 2009 года на автомате с климатом. | Ajk | Куплю | 0 | 06.01.2012 16:57 |
|
|