| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			NekromaN, значит выжимной всё-таки-в соотв. теме  есть вся инфа,так что эту тему через день-два объединю  просто.У нас с таким звуком 50 тыс км. проездил. время от времени ХАДО пшикал. Звук появлялся и при утреннем старте и при длительных поездках 200-300км. Попробуй ещё вилку вверх-вниз на работающем двигателе пошатать-определи большой ли люфт выжимного,или только из-под вилки смазку выгнало-на схеме Dubis,-точка 5
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  NekromaN (10.03.2012)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрий вечер! Имею анологичную проблему. Такой звук слишен только на не прогретом двигателе с правой сторони по ходу машини там где находяться ремни. После 10-15 мин работи звук пропадает. Три дня назад бил на СТО мастер говорит, что это гидрокомпенсатори шумят все нормально, только не сказал как этот шум устранить. Недвано видел в магазине специальную добавку призначеную для уменьшения шума гидрокомпенсаторов( добовляеться в моторное масло) но так и неразобрался нужна она или нет. Может кто-то уже пользовался? Помогает или нет, а может и диагноз не правильний? Спасибо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			h5n1, гидрокомпенсаторы цокотят, а не шуршат! Это известная болячка и не только акцентов. Кроме того, их слышно и во время движения при увеличении оборотов, и особенно слышно, когда едешь с открытым окном вдоль стены или забора например, вобщем чтобы звук отражался. У меня так было. Потом поменял бренд и тип масла, стал заливать качественный бенз и проблема решилась. По добавкам я ничего не подскажу - никогда ничего не лил. 
		
		
		
		
Вот нашел тему - можешь почитать.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			If you feel in control, you're not going fast enough! Последний раз редактировалось NekromaN; 06.04.2012 в 03:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 тоже такое есть при движении вдоль забора на оборотах между 2000-2300 при сбрасывании газа(т.е. накатом) есть цокот. Я грешу и это явный признак изношенного успокоителя цепи синхронизации валов ГРМ. Он в Акценте вообще один и децальный по размеру. Я планирую себе на ТО-120 тыс км вместе с цепкой и звёздами и этот успокоитель сменить.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, именно так. И цокот точно такой же, как и при холодном движке утром к примеру. Что такое "успокоитель цепи синхронизации валов ГРМ", честно говоря, я понятия не имею   Как по мне, то это были компенсаторы. Сейчас у меня полный порядок - ничего не цокотит, пробег 54 тысячи, т.е. ТО-60 даже еще не делал.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If you feel in control, you're not going fast enough!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На рисунке успокоитель цепи под номером 24431В. Больше издавать звуки звона нечему во время наката на передаче, компенсаторы питаются маслом изрядно - производительность насоса не изменна - а даже больше чем на нетралке. Размышление на эту тему мне подкинула мототема: в некоторых мотоциклах с цепью ГРМ стоит 2 успокоителя - хотя тут немного другое. Но суть да дела не меняется: при изменении нагрузки цепь может иметь провисание с противоположной стороны. Чтобы как-то развеять сомнения - всё равно сменю всем набором. Кстати это звук появился после 60 тыс км и исходит он с противоположной стороны шкивам ГРМ. Кстати, может и вакуумный насос - кароче хз, но я остаюсь при своём мнении. На всякий случай скину схемку из мото. Здесь ярко показано, что цепь при смене нагрузки может провисать и сверху стоит дополнительная направляющая. Такая цепь уже после 50 тыс км уже начинает деформироваться и звинеть - очень даже слышно. Корейцы же почему-то проигнорировали данный эффект - странно 
		
		
		
		
  Вот вам и ответ - состряпали на скорую руку![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dubis, спасибо! очень познавательно! буду знать ))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If you feel in control, you're not going fast enough!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня подъехав к гаражу и выйдя из машины вдруг услышал какой то гул из под капота... Открыл ворота начал заезжать и при нажатии на газ заметил, что гул пропадает. Попробовал в гараже несколько раз повторить, так и есть, на холостых гудит при нажатии на газ гул пропадает... Времени заглядывать под капот не было... Кто, что думает...?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрий день! Имею анологичную проблему как и у h5n1. Шелестящий звук слишен только на не прогретом двигателе с правой сторони по ходу машини там где находяться ремни. После 3-5 мин работи звук пропадает.  Бил на СТО мастер говорит, что это гидрокомпенсатори (мол провернулись не втусторону и сних сливается масло).Что интерестно,этот 
		
		
		
		
звук появиля после ТО (на 58тыс. после замены всех ремней,роликов ,масла).Есть подозрение , что плохое масло залили (кастрола небыло-залили шелл 40) или ремень не на тот зуб одели.Если найду причину напишу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Vladumur, 
		
		
		
		
как вариант- ролик шумит, после прогреав- перестаёт шуметь а гидрики- там вращаются постоянно  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кошки под капотом | kutred | Кузов и салон | 5 | 02.02.2015 21:12 | 
| Писк под капотом | Omega | Ходовая и трансмиссия | 64 | 09.08.2013 13:11 | 
| Свист под капотом | bestolkovka | Двигатель и питание | 28 | 30.03.2012 10:03 | 
| Грязь под капотом | beskid | Кузов и салон | 16 | 03.10.2010 23:11 | 
| Посторонний звук под капотом | RAVEN80 | Двигатель и питание | 1 | 09.09.2009 16:05 | 
		
  | 
	
		 |