|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
nikitych, может Акценты CRDi вам как бы и не указ , но у нас есть уже и с пробегом далеко за 200 тыс. без особых проблем .
Еже ли интересно посмотрите бортовики в нашей ветке .... Хотя падение форума резануло как ножом .... Новее модели двигателей посложнее , вернее по проблемнее ( топливные уже не БОШ ,а Делфи ( геморой ещё тот )). А вообще последние годы ( ещё до кризиса ) Авто сейчас делают одноразовые и это ЛОТЕРЕЯ ... кому что попадёт ... при одинаковых исходных и эксплуатации одно Авто может и за сто тыс. перевалить без ЕДИНОЙ проблемы , а у другого прям с десяти тысяч начинаються проблемы ! Но самое главное что такое наблюдается у большинства Брендов Автопрома ... Диагностика Вам в помощь ( при чем лучше на нескольких СТО , чай не колбасу покупать собрались ) и удачи в выборе ! ! ! |
|
|
__________________
............................................................ |
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | avtorv (27.02.2013) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 | |||||||||||||||||||
|
Народ, всем с рождеством Христовым!
![]()
Интересно а в Санте, которая еще до F/L какая топливная? |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по мотору 3.3-на каком пробеге подтягивать цепь | Porema | Двигатель и питание | 3 | 03.01.2022 21:35 |
| Кто какой бензин льёт и как при каком бензине себя ведёт машина | Darlock | Двигатель и питание | 5 | 15.06.2014 20:43 |
| Двигатель 1.4 на каком пробеге регулировать клапана? | fedor | Двигатель и питание | 1 | 03.07.2013 11:09 |
| Чего ждать от 2,0 CRDI при пробеге 50 т.км.? | nikitych | Двигатель и питание | 16 | 03.06.2012 22:38 |
| Обслуживание при малом пробеге? | Loyola | Отзывы о сервисах | 2 | 03.05.2012 12:24 |
|
|