![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну тогда незнаю. Я проверял работы лямбды просто-отключал фишку и машина просто поехала замечательно. Вылез только ЧЕК который потом потушился сам через 50 км и замены лямбды.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			код ошибки P0038 - HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) 
		
		
		
		
вот что тут пишут. про это sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/proverka кто вкурсе так оно или нет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Зачем менять лямбду!!! Поставить обманку и забыть об ошибке лямбды. Схем в инете много. Резистор на 2,2 КОм + кондер на 1микрофарад или втулочка, что-бы датчик меньший поток нюхал. 
		
		
		
		
Кстати катализатор забивается именно из-за бензина 95 "Премиум" и потом выдает чек. При первом засвете ошибки катализатора, на этом катализаторе еще можно ездить 50-150 тыс.км. Вот когда мощность после 3000 оборотов исчезнет, тогда менять кат или вместо ката ставить пламягас и отключать лямбду вторую  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось YOrk; 15.01.2013 в 13:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если там действительно ошибка второй лямбды по нагревателю, то тут или покупать новую (желательно оригинал) или отключать вторую лямбду програмно (перепрошить). Сам езжу с отключенной второй лямбдой, хотя она 100% исправна. Очень доволен. Преимущества прошивки описаны в соответственной теме. 
		
		
		
		
Еще вариант, ошибка второй лямбды (но не по нагревателю) может быть вызвана сторонними неисправностями, в том числе и катализатора. И выгорание катализатора и его повышенное сопротивление диагностируются, правда только при наличии специального диагностического оборудования. Буквально недельки две назад приезжал ко мне СантаФе с забитыми в усмерть катализаторами, а пробег! не поверите! 16ткм  ))
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Загорелся чек.На диагностике показало код ошибки P0036.Это первая или вторая лямбда кто знает.И какую лямбду покупать,оригинальная дорогая.Может как здесь пишут с ВАЗ 2110 купить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Могу продать лямбд зонт, оригинал, 650 грн. Брал себе на Акцент 1.6. тел.066-640-98-72 или 096-900-92-21.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | Avante | Двигатель и питание | 29 | 20.04.2015 10:56 | 
| Лямбда-зонд на Сонату | Virus | Куплю | 0 | 24.02.2012 14:42 | 
| Лямбда-зонд (помогите) | Avrashko | Двигатель и питание | 0 | 03.08.2010 09:12 | 
| Лямбда зонд на V6 моторы | belorus | Двигатель, питание | 2 | 22.05.2008 23:46 | 
		
  | 
	
		 |