| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
При переводе селектора в положение R и отпускании тормоза, машина начинает ехать задом и дергаться (пинаться), если немного поддать газу, то дергаться перестаёт. Руль стоит прямо (движение по прямой), от температуры не зависит. При движении вперёд всё хорошо. Что это может быть?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Может подклинивать муфта включения полного привода 4WD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, на подъемнике, если крутить заднее колесо, кардан будет крутиться? У меня крутится, но его лекго можно удержать рукой, а колесо дальше будет крутиться. Т.е. передается ли какой-то минимальный момент на задние колеса при выключенной муфте или есть какое-то минимальное зацепление в выключенной муфте (между фрикционнами и т.д.) из-за которого может прокручиваться кардан?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Будет крутиться. Там в вискомуфте пластины кардана чередуются с пластинами заднего моста, и есть специальная смазка. Вот поэтому они с легким трением и крутят друг друга. А жесткое сцепление достигается за счет подачи тока на катушку, которая вырабатывает магнитное поле. Вот это магнитное поле и сжимает более жёстко эти пластины меж собой, за счет чего и происходит подключение заднего моста. А вообще то если крутить одно колесо, то по идее кардан может стоять, а второе должно крутиться в противоположную сторону за счет дифференциала. Или второе кто то придерживал?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Викто; 24.11.2014 в 15:19.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да вроде нет, никто не придерживал. Но задние колеса крутились с большим усилием чем передние.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| сильная вибрация при движении | nickit | Ходовая и трансмиссия | 6 | 18.07.2016 22:38 | 
| Свист при вращении руля влево в движении | BiZon | Ходовая и трансмиссия | 0 | 28.12.2015 13:22 | 
| Лишние щелканья (клацанья) при движении | BadSanta | Ходовая и трансмиссия | 190 | 06.10.2015 12:16 | 
| При движении выбивает 4-я передача | Vadimlsg | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 29.06.2010 08:16 | 
| Вибрация при движении | Barry | Ходовая и трансмиссия | 0 | 23.04.2010 14:06 | 
		
  | 
	
		 |