| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: какой у Вас расход в городском цикле? | |||
| меньше 11 л | 
		 | 
	74 | 19.79% | 
| 11-12 л | 
		 | 
	114 | 30.48% | 
| 12-13 л | 
		 | 
	68 | 18.18% | 
| 13-14 л | 
		 | 
	47 | 12.57% | 
| 14-15 л | 
		 | 
	32 | 8.56% | 
| 15-16 л | 
		 | 
	20 | 5.35% | 
| больше 16 л | 
		 | 
	19 | 5.08% | 
| Голосовавшие: 374. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#771 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Витрати палива суттєво залежать від стилю їзди взагалі, і в місті, зокрема. Хто знає що таке ЕПХХ і як використовувати роботу цього економайзера, той може економити в місті близько 8-10% палива. Колись давно, коли мав "Славуту" з карбюраторним двигуном об'ємом 1,2 л, перевіряв різницю у витратах палива з ЕПХХ і без нього. Так ось, різниця була 0,8 л/100 км в міському режимі. Так це для маленького автомобіля з маленьким робочим об'ємом. Для Тусана з його масою більше 1,5 тонни та дволітровим двигуном ефект буде відчутніший.  
		
		
		
		
На заміському шосе економічною швидкістю є швидкість 80-85 км/год. на 5-й передачі, коли витрати мого автомобіля не перевищують 8,0 л/100 км. Далі аеродинамічний опір автомобіля росте, якщо не помиляюся, пропорційно квадрату швидкості і, відповідно, зростають і витрати.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#772 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Многие на АКП забывают, что у нас есть такая деталь как гидротрансформатор. Его задача как и сцепления - не дать двиглу заглохнуть. Но в отличие от сцепления ГТ также может до двух раз увеличивать крутящий момент и коробка этим активно пользуется.  
		
		
		
		
Например, при движении в гору на повышенной передаче, ГТ включится когда момента будет не хватать, обороты начнут расти и АКП переключится на пониженную. Но что бы обороты росли надо тапку давить, а этого многие не делают (в целях экономии) и так и ползут в горку на ГТ. Проблема в том, что кпд ГТ в среднем 85%, что в бензине примерно 2л. Вот и получается не экономия а лишний расход. Так что, давите тапку, господа, такой у нас автомат. ПС. У меня на 2.0 расход 12л. при половине времени движении стоянии в Киевских пробках утром и вечером. Если больших пробок нет, то по городу получается 11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Расход бензина | votik | Двигатель и питание | 522 | 20.06.2016 23:34 | 
| Расход бензина | Int | Двигатель и питание | 82 | 11.07.2015 15:15 | 
| Расход на Тушкане 2,0 CRDI | pbt | Двигатель и питание | 208 | 06.05.2014 17:37 | 
| SONATA. Расход бензина. | bortniks | Двигатель и питание | 362 | 27.01.2009 23:12 | 
| Расход бензина на Элантре...... | Dr.Livsi | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 23.05.2008 22:24 | 
		
  | 
	
		 |