|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
![]()
Меня еще прикалывает такое обьяснение,..моя машина привыкла ездить на ...........
И как правило говорят самый дорогой бренд. а мойку двигателя в течении 15-20 минут хоть маслом хоть промывкой считаю просто выбраазыванием денег. пусть кто то попробут помыть руки замазанные мазутом помыть простым мылом.увидит результат. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 |
![]()
Я когда заливал свежее масло то положил крышку картриджа фильтра (вся в старом черном масле) на верх жестяной канистры на которой было слегка розлито свежее масло. так пока вытирал ветошью емкость где фильтр то свежее масло на кришке начало впитывать в себя старое и чернеть (тоесть даже в спокойном состоянии (не на заведенном двигателе) свежее масло - а точнее присадки в нем - вступает в реакцию со старым маслом и дифузией поглощает грязь и остатки старого масла тем самым смывая какие либо отложения и заменяя их уже новым)
Масло Зик 5000 5В30 |
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Интересно конечно почитать всё это. У меня масло было залито ЗИК 5В30 когда менял то залил ЗИК 5В40 (так и не понял чем отличаются кроме вязкости и степени защиты, но второе почти на 100 грн дешевле) и ничего не промывал, неужели это так принципиально ??? Ведь оба масла синтетика
|
|
Последний раз редактировалось slavik_kiеv; 22.03.2012 в 22:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
??????? ????????, ???????...
??????? ????????, ???????... Фото штуцера маслянной системы турбины дизеля (фиат гранд пунто 1,3 ЦРДИ - нашей такой на показ у меня нет - турбину специально снимать не хочу) Так если вы начнете мыть - все с маслянного поддона, фильтра - погонит в систему и осядет на вот таких вот фильтрах (о которых вы даже не подозревали). Как следствие понижение подачи масла на турбину и повышеный износ оной. Вперед - мойте что хотите и как хотите. а я пожалуй поберегусь. Если сильно печет то снимите поддон картера и помойте в соляре или бензинчике. Для тех кто сильно не морочится - вакуумная замена масла делает то же самое через щуп. Еще раз повторюсь - лейте хорошее масло и не морочте себе голову затратой денег на всякие промывки |
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Могу предложить ешо один способ замены масла. Сливаем старое масло вечером, выкручиваем фильтр и до утра оставляем, пускай стекает, НО ! Где -то через час после слива масла, вдуваем эээ.... вернее дуем ртом в маслоналивную горловину (нуно через тряпочку, а то фу..). Можно эту процедуру несколько раз повторять, я де-то 4 раза делал. У меня ешо вытекло 0,5л старого. Пробег на новом ZICе 5W30 уже 800км - масло светлое ёёё....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
ето просто замена - мы тему подняли про промывку. Мое убежденное мнение - дизеля мыть низзя так точно. а там каждый сам себе доктор
|
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
SDSS, прав на все 100%, как по мне. Лет так 10 назад пришла машинка с помятым масляным поддоном. Снимаю поддон ,что бы произвести рихтовку и вижу такую картину - весь поддон равномерно покрыт масляными отложениями, глубиной до 1 мм. В гараже был 1 л промывочного масла, по моему Лукойл, окунаю в масло обыкновенную кисть и механическим путём ,в течении 5 мин, оттираю отложения на небольшом участке поддона. Результат: обработанная поверхность имела матовый, неочищенный вид. После чего взял уайт - спирит или соляру и повторил операцию на другом участке - поверхность блестела , как новая.
Вывод: промывочное масло не растворяет и не очищает масляную систему ,а только убирает в себя остатки старого масла. В новых машинах нет надобности проводить промывочные мероприятия( см. посты выше).Откуда берутся шлаковые отложения? Естественный процесс износа поршневой группы(прорыв продуктов горения в картер движка) и как следствие окисление и угар масла, которое приводит к его трансформации. З.Ы.Стараюсь по жизни доверять экспериментам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |||||||||||||||||||||||
![]()
а я вот такой цацкой пользуюсь, соснул разок у сливного отверстия ![]() http://photo.qip.ru/users/victor540/96727328/?mode=xlarge |
||||||||||||||||||||||||
__________________
1,4 МКПП 08г. Последний раз редактировалось victor540; 17.01.2017 в 15:20. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Виктор, аналогичная конструкция , только со шприцом. Но есть один неприятный момент, когда всё стекло и отобрано всё масло в поддоне, по моим замерам в движке остаётся порядка 100 - 150гр отработки,( это полости головки блока цилиндров и масляного насоса, в основном). Чисто подсознательно неприятно, когда новое масло смешивается с отработкой , но не критично. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда нужно чистить инжектор? | SAD | Двигатель и питание | 102 | 02.11.2016 09:08 |
Когда нужно менять масло в акпп Hyundai Gets | Centro | Ходовая и трансмиссия | 12 | 26.11.2013 17:23 |
Какое масло в АКП? | TRUBA | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.08.2011 10:22 |
Когда и как можно и нужно проходить техосмотр | xSanders | Днепропетровск | 31 | 31.08.2010 21:04 |
Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 |
|
|