| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По мурзилке помню было вроде озвучено некую максимальную скорость авто. Найти этот букварь никак не могу. 
		
		
		
		
Какая максимальная скорость для Санты? "На всю педальку" - не подходит. Я конечно езжу, как ненормальный. Но на такой режим нога не подымается.   На Сонате, когда перемкнуло и проводил опыты - 240 по спидометру было достигнуто.   Но это была разовая акция! Раз надцать, при необходимости реальной, по житомирке и одесской передвигался 180. Ехала машинка отлично. А как Санта? Пока "потолок" 150-155. Больше чета я очкую. Тяжелая, высокая (по сравнению с седаном). Да и чета беспокоюсь касательно всех этих карданов... ХЗ чего...Друг на Паджерике дизельном годовалом на Одессу ездит со скоростью 190. Грит - нормально. ИМХО - это дурость. Ваши мысли, господа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			по паспорту - 190 
		
		
		
		
обычно на скоростных участках езжу 130-140 с набором до 160, когда надо опередить и вернуться назад в полосу. у меня нет систем курсовой устойчивости, так что "приятности" начинают проявляться где-то на 140-150, хотя крепкий хват руля по всем канонам и хладнокровие позволяют где-то до 170 уверенно ехать, если очень надо. Больше не пробовал ![]() ну, и надо не забывать, производитель в сервиске явно прописал, что скорость выше 140 - это тяжелые условия приводящие к необходимости сокращать межсервисный интервал  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну, системы устойчивости есть. но я никогда на такие вещи не полагаюсь. они чисто вспомагательные. главную роль тут играет прокладка меж рулем и сиденьем, т.е. я.  
		
		
		
		
  Ну а масло и фильтр я и так каждые 7500 км меняю.я так и думал - 130-140. посмотрим, че еще народ скажет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня ориентир 5 тыс... но по факту часто получается где-то 6-7 тыс. В моем случае иной отягчающий фактор для сокращения интервала - любовь положить педаль в пол (но с соблюдением скоростей оговоренных выше). 
		
		
		
		
Вообще, если верить Давидычу, то 5 тыс - это максимум, который можно себе позволять (если любишь тачку и любишь навалить). По его же мнению, идеал где-то около 3.5-4 тыс.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось surzh; 28.09.2016 в 10:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Олекс (03.04.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня ФЛ, но двигателя у нас одинаковые почти. Не раз приходилось 150 держать на дальних расстояниях, если дорога позволяла. А на Бориспольской 160 иногда, и 175 было, но тут участок короткий. Пробег уже почти 180 тыщ.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На трассе Днепр-Харьков разгонял до 185км/ч. Это лично сам топил на границу. Кроме меня 3 пассажира и собакен  
		
		
		
		
  в машине. Дискомфорта никакого не было. Дорогу держит уверено, запас скорости небольшой еще есть (хотя двигатель 2,4 бенз) , мне кажется 190 ограничено электроникой. Она и больше пошла бы.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 Максималка по спидометру до 195км/ч. по факту четко 190 км/ч ограничено програмно 2,2 CRDI 197лс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Накладки на арки крыльев Санты | Ultim | Тюнинг | 3 | 15.02.2018 19:13 | 
| штатные часы санты классик | olezhik | Электроника | 14 | 07.12.2014 20:32 | 
| Выбор прицепа для Санты... | Vetall | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 27.09.2011 16:15 | 
| Помощь в тех обслуживании Санты | Vlad1 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 25.11.2008 20:40 | 
| Комплектация Корейской Санты 2,7 | odessit67 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 39 | 11.06.2008 14:57 | 
		
  | 
	
		 |