| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня после ремонта похожая ситуация, измерте напряжение прямо на клеме генератора. У меня на клеме генератора 14.4, а на.акуме 13.8 и когда включены все потребители 12.9. Мастер сказал что нужно менять толстый центральный провод, генератор-акум.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег генератора после замены на НОВЫЙ- порядка 3000 км. На старом стерлись щетки и кольца, напряжение до замены было таким же.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что я сам электронщик, с измерительными приборами управляюсь (инженер сервис-центра по ремонту радиоаппаратуры). Мерял утечки и напряжения на АКБ и гене, криминала не обнаружил.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Релле регулятор установлен в гене, на выходе гены под нагрузкой полюбому должно быть 14 в., нужно на стенде покрутить и проверить.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не "полюбому". При увеличении температуры окружающей среды и/или при разряженном аккумуляторе напряжение может быть меньше, особенно у машин с двигателями 1.6 (там обмотки соединены "треугольником"). В случае с "холодной" машиной, и исправным и заряженным аккумулятором, нужно подбирать РРН с более слабой термокомпенсацией (лотерея, однако).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заряжал АКБ полностью, на заряженном- то же самое. Аккуму- меньше года, глубокого разряда не допускал.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось lesha59; 20.03.2018 в 22:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |