| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			может где-то обсуждалось тут, найти не смог, вопрос такой: 
		
		
		
		
можно ли самому установить пищалку с лампочкой, что бы она сиглализировала о достижении машиной заданной величины оборотов двигателя. или только в спец тюнинг надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 С внештатным тахометром можно, отдельно - не встречал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот нашел вспышки http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 смотри внизу страницы, вроде бы без звука.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   Меня всегда удивляли такие старты...Я много писал в инете на форумах и сейчас, только очень вкратце скажу. Первый признак того, что юзер нифига в дизелях не понимает и ездить не умеет - это разгон "по бензиновым понятиям", с "выкрутом" бедного дизеля до/под отсечки. 4200?! Tvister, Вы вправду верите, что именно ТАК дизель(гражданский) разгоняется наибыстрее? Вы не правы. И практика и наблюдение за новыми дизелевладельцами говорит о том, что одним нужны месяцы, для полного понятия сути дизельного мотора и его эксплуатации, иным "стритракерам" и лет недостаточно... З.Ы.Никогда за всю историю моего мотора(текущего) не крутил его больше 4000мин-1 и то не интенсивного разгона ради.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Хм... по моим наблюдениям гораздо быстрее разгоняется, если вторую втыкать в районе 1500-1600, а крутить выше 2500 на первой вообще бессмысленно, никакого прироста тяги после 2500 на первой передаче я не наблюдал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 пока ты услышишь пищалку и сообразишь переключиться - сработает быстрее ограничитель оборотов  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| CRDi 1.5 | Vadim | Двигатель и питание | 704 | 23.12.2011 20:03 | 
| 1.6 CRDi | WildCat | Двигатель и питание | 27 | 31.10.2011 15:54 | 
| Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
		
  | 
	
		 |