|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Итак позавчера вернулся из очередной командировке по Европе. Правда перед этим много раз летал туда самолетом , сейчас возникла необходимость поехать на машине. Вашему вниманию короткий отчет о поездке. Итак мой маршрут Киев -Львов - Краков - Кельн , затем вниз через Штудгарт и Мюнхен в Австрию (Инсбрук) и обратно в Киев, через Вену - Брно (Чехия) - Краков - Львов - Киев. Проехал около 4 700 км! Санта вела себя подобающе)))Отклонений в работе не наблюдалось никаких. Скоростной режим по нашим дорогам до 140, по польским дорогам гдето так же, на немецком автобане поставил на круиз контроле 180 и не хуже выглядел местных бимеров, ауди, мерседесов. Правда есть и такие которые обгоняли меня со свистом! Германия самая быстрая страна в мире, однозначно. Уровень масла за всю поездку упал где то на 1/3 между мин и макс на щупе. Учитывая крутой скоростной режим думаю неплохо.
Расход ДТ был довольно большой - в Германии до 11,3. О причинах я догадывался и мои догадки позже подтвердились. Это давление в шинах. "Продвинутый специалист" из сервиса в Киеве порекомендовал мне сделать давление 2 бара - мол для зимы это хорошо. В Германии, на заправке я довел давление в передних колесах до 2,4 бар (рекомендовано2,6) задних - до 2,6 бар (рекомендовано 2,9 если не ошибаюсь) . И я был удивлен насколько давление в шинах влияет на расход топлива - на тех же скоростных режимах расход упал до 9,3!!! Кстати САНТА в Германии довольно редкая машина - видел только одну, но Хюндаев все больше и больше. Видел несколько Тусонов и других моделей. В Польше на обратной пути температура утром была - 22. Машина завелась нормально - но я со страху купил присадку для ДТ и залил ее перед въездом в Украину ....что бы соляра на ходу при -30 не замерзла... |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Круто! Если командировка предполагает посещение нескольких городов - то в денежном плане однозначно оправданно. Иначе - очень затратно (((
47 * 11 * 10 = 5 170 только на солярку + около 1000 на амортизацию авто. Сколько оборотов на тахометре при 180 в час? ![]() А вот про давление в шинах - очень любопытно! |
|
__________________
На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Согласен, что ехать на машине большого смысла нет....но мне надо былоотвезти кучу всякого "барахла" нашим европейским партнерам, на самолете не повезеш. Посему поехал на машине, прикинули все равно очень выгодно. Бюджет поездки вышел больше 1000 евро, всего был 8 дней. Обороты где-то на уровне 3000 с копейками.
На безлимитном автобане люди в большинстве своем едут гдето 140-160, не считая фур....но при этой скорости на крайне левую полосу высовываться страшно. Поскольку с периодичностью 5 минут проносятся джигиты с неимоверной скоростью под 240 и исчезают за горизонтом. На большинстве немецких машин скорость ограничена электронникой на 250 - и слава богу иначе ездили бы 300.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
I. В конце месяца тоже поеду......Венгрия- Словакия- Австрия.....возможно Италия........потом обратно......вопросы... 1)почем солярка в Австрии нынче.......2) расход отличается от нашего евро?......туарег берет меньше на ихнем.....а санта?.......поеду на санте.....надо протестить (да и расход по менее) ......
II. На машине однозначно более экономный вариант, чем самолетами.......особенно если 3-4 чела едут......правда немного напряжно.....но это дело привычки, тем более если все едут по-очереди.......ежжу уже лет 5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я уже писал, что расход после подкачки шин составилв Германии до 9,3 - там скоростной режим жесть
![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | navyk (04.02.2012) |
![]() |
#6 |
![]()
Elgreg, "а заправке я довел давление в передних колесах до 2,4 бар (рекомендовано2,6) задних - до 2,6 бар (рекомендовано 2,9 если не ошибаюсь)"
А где это рекомендовано такие давления??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
на стойке водительской двери, внизу есть табличка, это стандарт для всех современных авто - там указано давление для передних и задних колес
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
в прошлые года не было такого.....Вена-Инсбрук(чуть дальше)..и обратно..500*2 км.......февраль 2011 -ниче нигде не платил, ни в городах, ни на банах...тока ввели что ле? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны эл. Схемы по Санте | Stalker72 | Электроника | 5 | 31.01.2013 11:48 |
Акустика в Санте | Alkor | Кузов и салон | 359 | 23.01.2012 20:55 |
Стоимость ТО-6 на Санте 2,2 мех | Vitaxa2006 | Прохождение ТО | 7 | 22.08.2011 10:15 |
Майское турне Днепр-Черновцы-Львов-Чернигов-Днепр | Ispolin | Путешествия по СНГ и Украине | 4 | 02.06.2011 13:57 |
Ручной тормоз на Санте | alabay | Ходовая и трансмиссия | 9 | 21.11.2008 13:18 |
|
|