| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ПРоблемка появилась с сцеплением (Ацик 2008 дизеляка), по утрам очень мягкая педаль сцепления, не хочет включатся никакая передача, после прокачки начинает туго включатся, потом нормально, но всё равно  постоит и опять становится мягкой((  Что могет быть - сцепление в сборе или главный цилиндр?? Жидкость смотрел - наместе!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На какомто из цилиндров навернулась манжета, это нормальное явление. Чаще всего это бывает на главном. Попробуй прокачать, если на 2,3 дня хватит, то это оно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И я столкнулся с такой проблемой. Полазил по форуму, почитал всё. Решил начать с малого (т.е. менее затратного) - замены тормозной жидкости. Тем более что с предыдущей замены уже прошло 60 т.км. 
		
		
		
		
Купил Феродо ДОТ4 и к ОФ-ам. Я рассказал мастеру про мягкую педаль сцепления после ночи, но в течении дня она стабильна, и работает, в принципе. Он согласился что нужно начать с прокачки торм. жидкости. И вот тут то и вылезла проблема - не прокачивался главный цилиндр сцепления (ГЦС). Машина ночует на СТО, я ищу новый ГЦС, уже после 18.00. У ОФ-ов такой з/ч в наличии нет, но скзали что где-то она таки есть за 2 с чем-то тыщ.грн. Я понимаю их желание заработать на продаже з/ч и сервисе, но не в 4 раза же лупить цену! Срочный прозвон Экзиста и Автоклада дал результат - Автоклад пообещал на след. день к вечеру доставить в офис и расстаться с ней за 525 грн., оригинальная з/ч Hyundai. Экзист же хотел +110 грн. и доставку в 3 дня. Забрав з/ч под вечер побежал к ОФ-ам. Сказали что поменять не успеют. Машина ночует на СТО второй день. Сегодня под обед перезвонили чтобы забирал машину- заменили. Содрали за работу 530 с мелочью грн. Думаю могли и меньше, но нужно ж им заработать на чём-то и на ком-то.   Ну ладно, то такэ...Сел, завёл, выжал педальку сцепления, тыкнул 1-ю, и, о чудо - передача зашла мягко и тихо! Ощущение совершенно нового сцепления в авто! Поехал, 2-я, 3-я - красота, всё чётко! П.с. а я ещё грешным делом думал что пора уже готовиться к покупке диска, выжимного, корзины. Нет, нет, ещё рано! ![]() Пустьездитнеломается!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поездил 3 дня - перестали включаться передачи.  Сняли коробку - вилка с трещиной по центру и погнутая. Металл явно устал. Поменяли всё сцепление заодно. Но - теперь третья передача включается с рывком. Если делать паузу перед включением 3-й передачи - то нормально. Но раздражает пауза! Как побороть? 
		
		
		
		
Я так понимаю это рычаг КПП нужно регулировать? Но он не регулируется вроде.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Alex77 (03.12.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поделюсь своими симптомами, может кто-то что умное подскажет  
		
		
		
		
![]() Началось всё с трассы, горочка, выключение передачи, обратно пятую, а она не идёт... Так пару раз, показалось изменилась сила\ход выжима сцепления. Подумал, что устал, обувь, коврик, х\з... Вроде полностью в самый пол выжимаешь, всё ок. И так пару дней. Но сегодня в конце рабочего дня, с трудом включилась первая. Такое впечатление, что сцепление не дожимается. Все передачи входят с трудом. И через раз иногда включается нормально, иногда - нет. Пробег 172 тыс.км. Может кто сталкивался, прошу совет.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Возможно ободок (или хрен как его называют правильно) тросика переключения передач выскочил, т.е. он теперь не натянут. По симптомам очень похоже. Откройте капот и загляните, вы увидете, где он фиксируется. Возможно придется снять патрубок воздуховода от возд. фильтра  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня решил вернуться и оставить машину возле дома. 
		
		
		
		
Первая практически не включается, при этом заднюю я воткнул с лёгкостью, прям аж удивительно. ![]() Посему, знатоки, вопрос-утверждение к вам: если бы проблема была с сцеплением я заднюю не воткнул бы? Правильно?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ватная педаль сцепления. | borisovich | Ходовая и трансмиссия | 5 | 04.07.2016 00:36 | 
| Педаль сцепления | мелман | Ходовая и трансмиссия | 3 | 05.07.2014 13:16 | 
| Педаль сцепления | Pip | Ходовая и трансмиссия | 11 | 27.09.2011 20:03 | 
| педаль газа мягкая | Gurman | Ходовая и трансмиссия | 48 | 26.05.2011 12:53 | 
| Регулируется ли педаль сцепления? | Dr.Livsi | Ходовая и трансмиссия | 8 | 02.07.2008 18:40 | 
		
  | 
	
		 |