| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю бесплатный тест задних усиленных пружин для  Hyundai IX 35 (пружины останутся у владельца в качестве подарка).  
		
		
		
		
Требования: нужна одна машина с активным пользователем, который приедет для проверки пружин через 1000 км и 10000 км к нам на СТО, и конечно напишет свой отзыв о работе пружин. Пружины выше штатных на 30 мм, диаметр витка больше на 0.5 мм, выше грузоподъёмность на 19%*, примерно 105 кг (зависит от комплектации авто*) Производитель пружин - Польша, гарантия 3 года или 100000 км. Продукция данного производителя успешно эксплуатируется в СНГ уже более 15 лет на разных марках автомобилей. Вот фото пружин: ![]() ![]() Решение вопроса с проседанием штатных пружин методом установки проставок-прокладок, считается технически не верным. Просевшая пружина при загрузке начнёт соударяться об собственные витки, ограничится рабочий ход подвески. Соударение витков в просевших пружинах приводит к поломке пружин и повреждению деталей подвески. Пружины поддерживают рабочий ход подвески, отвечают за грузоподъёмность автомобиля и дорожный просвет. Слабые и севшие пружины ухудшают управление и устойчивость автомобиля на неровной дороге, никакая прокладка не решает данные задачи. Вот фото пример севших штатных пружин (на i30), как видно, витки почти соударяются, проставки бесполезны. На фото пустая машина. ![]() Все желающие, пишите в личку. Р.S. На фото примеры установки усиленных пружин в автомобили Hyundai IX35 - KIA Sportage. В данных автомобилях установлены ружины диаметром MZ PL 14.0 мм высота 360 мм, данные пружины успешно эксплуатируются в СНГ с 2014 годa. Внимание! Все пружины диаметром менее 13.0 мм и высотой ниже 350 мм не ходят в автомобилях с ГБО и фаркопами, проверенно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 03.02.2017 в 00:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тестировали пружины Lesjöfors - Швеция. Они оказались чуть лучше штатных, но проигрывают польским по грузоподъёмности и высоте, покупать не рекомендую, эффекта почти нет!  При посадке 4-х пассажиров (320-350 кг) и пары сумок в 15-20 кг, корма просаживается. Работают почти как новые штатные. 
		
		
		
		
Вот фото и номера: ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ!  
		
		
		
		
Я не понял, никому не нужны бесплатно новые усиленные пружины? ![]() У вас нет проблем с проседанием кормы???  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а на сонату нф нету (случайно)?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот первый результат тестов, правда машина приехала на нестандартной резине увеличенного размера 225х70 R16, это на 2 см выше штатной. 
		
		
		
		
Спасибо Юрию, собственнику авто! ![]() Фотография до установки усиленных пружин, машина пустая, владелец не возит грузы и мало ездит, ГБО не установлено. ![]() ![]() ![]() Дорожный просвет на штатных пружинах 72 см от арки до уровня дороги ![]() Демонтируем штатную пружину и ставим новую ![]() Вот пружины в сравнении. Новая толще на 0.5 мм и длиннее на 30 мм ![]() ![]() ![]() Вот готовый результат ![]() ![]() ![]() Вот замер после теста машины по неровной дороге ![]() ![]() Корма поднялась с 72 см до 76 см, на данных увеличенных колёсах это почти не заметно. Появился зазор между аркой и колесом, передняя и задняя подвески сравнялись по высоте. Пружина ещё обожмётся, но + 30 мм останется. Наблюдаем и ждём отзывы владельца. Приглашаем ещё одну машину для бесплатного теста - пружины в подарок! Нужна машина на штатной резине и только европейская комплектация.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 08.12.2014 в 17:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для авто с каким двигателем (дизель, бензин?) и приводом идут "Ваши" пружины?  
		
		
		
		
Изучаю вопрос с пружинами какое-то время (за год не очень активной эксплуатации пружины просели на 3см), но для переднего привода (который у меня) вариантов мало. Фобос - дает перелифт с вероятностью невозможности установки развала + качество не стабильное, Эйбах - дороговато и нет возможности купить только задние. Есть варианты в России, но доставка... Еще ставят на передний привод от полноприводного б/у - но это еще найти нужно в нормальном состоянии. Пока остановился на варианте от МВ190, изучаю отзывы. Еще вопрос: нужны ли после установки пружин проставки под амортизаторы (20-25мм) для защиты от отбоя? С ув., Александр, Киев  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Александр, пружины в резерве под Вас до 11 декабря. Пружины для полноприводной версии с АКПП, грузоподъёмность выше на 105 кг* Проставки не нужны, развал делать не нужно, машина фактически вернётся в состояние нового авто. Есть два вида пружин разной высоты, сейчас в наличии +30 мм. Ставить более короткие и более жёсткие пружины от мерседес 190 нет смысла. Вы повысите жёсткость и так жёсткой и короткоходовой подвески.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день.А как на счёт Santa Fe 2.2 CRDI,4x4,2006,(CM II)с АКПП ?Стояли саморегулирующиеся аморты,с соответс-ся пружинами. заменил на обычные от  Lesjöfors - Швеция,просели через 2 месяца.Ваш вариант не плохой,вопрос качества!?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это нормально, не вы первый пострадали от Шведских Lesjöfors в такой комплектации. С польским производителем работаем уже более 3-х лет, проблем с браком нет. Пружины ставим на I30, Elantra MD, KIA Cerato, машины успешно катаются по СНГ, включая северные климатические зоны с температурами за - 40 гр. Касательно Santa Fe, то тут более тяжёлая машина, без подкачки обычные пружины долго не ходят. Есть варианты усиленных, нужно пробовать. В любом случае мы даём гарантию и бесплатно заменим пружину. Под ваше авто пружины нужно заказывать, на складе их нет, спрос у нас не высокий.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| задние усиленные пружины, усиленные пружины ix 35 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Усиленные задние пружины для HD | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 14 | 15.09.2020 09:59 | 
| Усиленные задние пружины Ассеnt | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 33 | 29.03.2019 18:14 | 
| Усиленные задние пружины своими руками | _Vital_ | Ходовая и трансмиссия | 58 | 21.04.2018 14:39 | 
| Усиленные задние пружины I20 | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 3 | 09.10.2017 22:00 | 
| Усиленные задние и передние пружины от официалов? | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 1 | 09.08.2013 23:47 | 
		
  | 
	
		 |