| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет.  
		
		
		
		
Есть ли владельцы нового Tucson Hybrid? Езжу уже примерно месяц и за это время показания заряда высоковольтной батареи никогда не превышали половины шкалы. Т.е. указана полоса от 0 до 1 с промежуточным значением 1/2, но у меня она либо на 1/2, либо ниже. Как у вас? Не пойму, это норма или это всё-таки какой-то косяк. В мануале не нашел ничего, ошибок никаких не выдает, официалы пока тоже взяли время на консультации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня так же,катаюсь месяц но больше половины редко когда поднимается заряд. Может кто знает при каких условиях используется заряд а при каких подключается бензиновый двигатель, в мануале тоже ничего не пишется а по наблюдениям бензиновый подключается когда ему вздумается, может все же есть условия какие-то??
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По моим наблюдениям едет на батарейке если заряда не меньше 45% и давить на газ легонько. Потом включается ДВС. После заряда около 70% отключается. Это в эко режиме. 
		
		
		
		
В спорт режиме где-то около 85% заряда отключается ДВС. Но если в спорт режиме ехать с одной скоростью то можно зарядить до 100%  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |