| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Моя санта 2,2 дизель резко испортила настроение. Возникла проблема! 
		
		
		
		
Периодически двигатель теряет способность развивать обороты. ИДУ 130 ПЫТАЮСЬ добавить, мотор давиться, педаль акселератора в пол эффекта не дает. глушу двигатель на 5 минут, завожу едет как надо, через время тоже самое. пробег 1360 км машине 5 дней, гарантийщики не доганяют что делать, все топливо слили, фильтр промыли, сетка в баке чистая. ошибок не выдает, на холостых работает ровно запуск в норме. ДАЙТЕ дельный совет, в чем причина???????  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Обкатка - мудрые корейцы предусмотрели, что в период обкатки электроника глушит движок, чтобы не нарушать условия эксплуатации в трудных условиях во время обкатки. Просто гарантийщикам об этом забыли сказать. Не страшно, после 2000 должно пропасть, если нет - писать электронщикам на головное предприятие (только у них есть коды отключения)      
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			The law does not protect idiots Последний раз редактировалось kapetz; 10.06.2008 в 23:22.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			belorus, ты откуда?  
		
		
		
		
Как дизелек себя ведет? Как расход?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			belorus, где обитаеш? 
		
		
		
		
как дизелек? интересует какой расход...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
				 
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да сам мотор ураган но с проблемой разобрались когда поменял гарантийщиков на холдинге ребята не рубят нихера. короче "чек" после сканирования показал ошибку дотчиков давления турбины их 2 и они разные смонтированы в интеркуллере один справа другой левее первый поменяли в автомире через день после заказа  но надо и второй пока жду. а проблема периодически вылазит борюсь перезапуском мотора. на сегодня 1976 км, катаю с 3 июня. немного недоволен данным гемороем, но если датчик  по быстрому привезут всех прощу
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если дело только в датчиках, то это утешает и хорошо если дело только в них.  
		
		
		
		
Я тут пообщался сос воим Бошевским профи по дизелям. Уж больно твои симптомы были похожи на другой геморой, но это уже в пожилых авто. На всякий случай имей в виду. Наши турбины с изменяемой геометрией давным давно привычная вещь. Так вот, от долготы жизни они накапливают в себе нагар и прочие отложения, в резултатае чего перестает работать эта самая изменяемая геометрия (там шторки/заслонки нормально не перемещаются). И на больших оборотах двигателя турбина нагнетает чрезмерно высокое давление, именно на это реагируют датчики, а уже мозги переводят свою работу в аврийный режим. Мозги обнуляются только после заглушки мотора. По жизни это часто встречается у Пассатов-В5 и прочих WV, Ауди. У моего знакомого это выглядело как и у тебя - разгоняешся до 130км и бац - машина резко тупит, больше 90 не едет. Заглушил - завел опять все нормально, пока не газонешь прилично. Весь вопрос решается снятием и прочисткой турбины без замены деталей. В твоем случае может быть что-то из заводского брака в турбине. То есть, после замены датчиков нужно погонять сервисников (а может и найти знакомых), что бы точно протестировать параметры наддуваемого турбиной воздуха. ОН не должен быть выше нормы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо БЕЛОРУСУ за дельный совет все началось на пробеге 1300 км  после заправки в Борисполе на левом ВОГе выхлопеая была как в салидоле  но потом очистилась 
		
		
		
		
Завтра поеду в ракетку проверю турбину  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			по совету хороших людей сегодня на единственной нормальной гарантийке в г. Николаеве(в Ракетке) сняли и промыли турбину, со слов слесарей смыли слой сажи лепестки, изменяющие геометрию стали двигаться намного свободнее. Надеюсь, что причина моего головняка была в этом. в 19-00 забрал машину с СТО. завтра еду на Воложскую косу отдыхать, поглядим на результат проеденных мероприятий. еще раз спасибо Белорусу за душевный совет. Быть добру! 
		
		
		
		
   
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема с дизелем | саша61 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 27.01.2017 13:54 | 
| Помогите с дизелем ..вибрирует | Silvestor | Двигатель и питание | 1 | 04.04.2013 22:55 | 
| Проблема с дизелем | Вольтик | Двигатель и питание | 17 | 12.02.2012 00:59 | 
| Трабл с дизелем. | apaxuc | Двигатель и питание | 6 | 14.02.2010 17:23 | 
| Заправка дизелем зимой. | Сера | Двигатель и питание | 7 | 17.08.2009 10:56 | 
		
  | 
	
		 |