| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос заключается в том что есть мысль поставить турбину, в турции ведь ставят, есть вообще возможность ставить у нас и сколько это будет примерно стоить? Плюсы и минусы
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось realon; 24.09.2008 в 11:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ты в России.............так в чём проблема ...гугл рулит Вот выдержка из российского форума: есть компрессор (компрессор, клапан с парой патрубков) Eaton на такой мотор.... самостоятельная установка - без проблем. интеркуллер - подберёшь сам по месту. и размер его и углы входа/выхода - по месту установкти... патрубки нужные - нонче тож не проблема 10 сотен денег........0509338809 Вот ещё.....http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 24.09.2008 в 11:38.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сам из москвы, нормальных форумов нет, поэтому хочу услышать мнения людей знающих, по поводу цены и что нужно для установки и минусы турбины
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Достоинства: 
		
		
		
		
-Быстрый разгон, что очевидно, иначе нафиг ее ставить -БОльший расход топлива, на много больше, т.к. турбинка обычно оживает после 3000 оборотов -После того, как машинка хорошо поездила с турбинкой, надо подождать и не глушить авто, пока турбина на остынет, а как перестанит гудеть-выключать. Иначе она "насухую" работать будет, что противопоказано. -тебе надо будет перечиповать машинку, ведь у тебя измениться впуск, больше воздуха будет поступать в дросель и соответственно больше топлива... на что штатная чиповка не расчитана. желательно надо будет ставить датчик давления воздуха, чтобы контролировать ситуацию, т.к. все это изначально не адаптировано! -выпуск тоже надо будет делать другой... тут тоже все ясно -более быстрый расход масла, которое находится в картере двигателя, ведь турбинка им смазывается и будет его тупо жечь! Недостатки: -нет  ))все это говорю по опыту шкоды супёрб, тоесть про уход и эксплуатацию ее турбинки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сервис на Зелинского( плюсы и минусы) | ZARDOZ | Черкассы | 9 | 07.02.2013 05:07 | 
| Видеорегистраторы - плюсы и минусы | remisse | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 10.04.2011 21:40 | 
| Посещение лыжных курортов на авто, плюсы и минусы | rjkzy | Путешествия по СНГ и Украине | 4 | 24.12.2010 13:37 | 
| Ксенон и биксенон. Плюсы и минусы. | Alex55 | Тюнинг | 1 | 27.09.2010 09:39 | 
| ПЛЮСЫ-МИНУСЫ | valik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 40 | 14.08.2008 17:04 | 
		
  | 
	
		 |