![]() |
#91 |
![]() Скажите пожалуйста как зовут менеджера который вам продал автомобиль!!! Нужно обязательно за такое отношение наказывать! Пишите, не стесняйтесь, имя и фамилию человека который по вашему мнению не компетентен!!!(можно в личку) Без вашей помощи улучшить качество обслуживания, будет трудно! |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]()
Igoruha, расскажу-ка я вам часть истории о том, как я брал машину во Фрунзе-Авто (полностью писать долго, да и смысла в этом нет).
Итак: был понедельник. Машина уже приехала, практически все уже готово. Решил не парить себе мозги дополнительной беготней и сразу во Фрунзе заказал себе сигналку Sheriff 925. Общался с менеджером по допам, зовут Дмитрий (отличный, кстати, товарищ, никаких претензий к нему не имею). Говорит он мне "Шерифов щас нету, будут где-то в четверг". "Нормально", говорю, "устраивает". На том и расстались. В среду звонит мне на мобильный какой-то товарищ, представляется Валерой из Фрунзе-авто, сообщает мне, что Шерифов сейчас в наличии нету и неизвестно когда они будут и предлагает поставить мне вместо Шерифа Starline B4 (предварительно ее ооооочень сильно расхвалив). Я прекрасно помню, что в перечне доп. оборудования Фрунзе-авто такой сигналки не было в природе. Говорю "перезвоните мне часика через два, я соберу инфу по Старлайну". Первая ссылка, которую выдал Гугль на запрос "сигнализация Starline B4", была ссылка "аномалии сигналки StarLine" ![]() Вопрос к знатокам вообще и к Вам, Игорь, в частности: можно ли считать нормальной ситуацию, в которой клиент заказывает конкретный товар, который стоит определенную сумму денег, а вместо этого ему пытаются втулить какую-то ХРЕНЬ, которой нету в прайсе, которая вообще непонятно сколько стоит? Это вообще НОРМАЛЬНО? Я бы понял, если бы это произошло в какой-то конторе "Пупкин и Co". НО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХМУ!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так если на руках есть сертификат соответствия имеети ли вы право ограничивать владельца в гарантии? Я заливал Шелл и намерен дальше это делать согласно инструкции, а на Фрунзе вовсю льют ВР,получается Шелл не давал откат, а ВР предложил неплохой, да так что вы резко перешли только на это масло?????? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||||||||||||||||||||||
![]()
на данном этапе на Фрунзе льют больше ВР нежели Шелл из-за того, что оно дешевле при прочих равных... + не всегда почему-то нет Шелла в наличии... :( пожелаете залить Шелл - зальем без вопросов при условии наличия его на станции... пожелаете залить Ваше масло - зальем без вопросов... хоть с сертификатом, хоть без... только в таком случае делается отметка, о которой я упоминал выше... дальше, не дай Бог, при наступлении гарантии - общаться будете с гарантийщиком... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||||||||||||||||||||||
![]()
В таком случае, какой же вы на х*** сертифицированный центр? Если я приду с подсолнечным маслом (утрирую) вы его тоже зальете с пометкой, что масло владельца? На то вам и выделены полномочия, чтобы отслеживать какое масло, например, заливается в машинку, которую вы курируете... И КТО купил рекомендованное производителем масло вас должно интересовать в самом последнем случае, в противном случае - это называется навязыванием расходных материалов по шкурным ценам. Когда я совершенно официально приобретаю масло и при прохождении ТО предъявляю сертификат соответствия на него, а мне прописывают в сервисную книгу "материал владельца" даже не взглянув на сертификат, как это называется? (Укажите, где я ошибаюсь) Считаю ваши действия неправомерными, которые можно оспаривать в судебном порядке. И когда-нибудь это произойдет. Я в этом уверена. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||||||||||||||||||||||
![]()
самый что ни на есть сертифицированный и официальный... в нашей стране, к сожалению, наличие сертификата на масло не является 100% гарантией того, что масло оригинальное... мы не можем нести ответственность за Ваше масло... ответственность в таком случае несете именно Вы! именно об этом делается пометка в сервисной книге... при наступлении гарантийного случая нужно будет проводить экспертизу качества масла... и только после нее можно будет доказать, что не масло стало тому причиной... это обычная практика ЛЮБОЙ сервисной станции... это как если Вы принесете в ателье свою ткань и свои нитки, Вам пошьют платье, а оно потом порвется на ровном месте... претензии тоже будете предъявлять ателье? или может быть производителю ткани и ниток? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||||||||||||||||||||||
![]()
В таком случае где гарантия качества ВАШЕГО масла? И где гарантия того, что его действительно поменяли? Мы ведь этого наблюдать не можем! Кстати, после ТО-10000 мне с сыном пришлось с помощью шлангочки и своих ртов почти 1л масла отсасывать- уровень был выше max, а это весьма неблагоприятно для движка! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
гарантия качества НАШЕГО масла - наши заботы... это грубо говоря... ведь в случае чего - отвечать НАМ... кроме того, в отличии от Вас, масло мы закупаем большими партиями у прямых представителей компаний-производителей, что исключает его (масла) подделку... по поводу перелива - такое иногда случается... при этом достаточно просто подъехать и попросить убрать лишнее масло... да, неприятно, что такое произошло... однако специально этим никто не занимается... все же взрослые люди и вроде уже не в песочнице... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фрунзе Авто | myk0lay | Отзывы о сервисах | 1 | 24.03.2016 18:27 |
Харьков (Фрунзе-Авто или Автотрейдинг) | igor_gia | Отзывы о сервисах | 26 | 03.07.2013 13:27 |
Автосалон Фрунзе-Авто Харьков ---Я В ШОКЕ!!!! | manyatko | Отзывы о диллерах | 7 | 18.09.2009 17:07 |
Автотрейдинг или Фрунзе-Авто | igor_gia | Харьков | 325 | 18.12.2008 20:18 |
Отсутствие выставочных авто в салонах у диллеров | Husein | Отзывы о диллерах | 6 | 29.05.2008 23:21 |
|
|