|
|
#1 |
|
Я не знаю, как сделано в дорестайловой модели, а в моем фэйслифте вот так. На фотках показана щель, а за ней темнеет большая труднодоступная полость, в которую осенью набивается очень много листьев. Я много раз выковыривал оттуда мусор но из-за особенностей конструкции сделать это достаточно трудно. Причем засоряется это место очень быстро. Настораживает тот факт, что подобные постоянно мокрые места могут становиться очагами коррозии.
У кого какие соображения по теме? |
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
У меня на Матриксе 2007 года (еще из корейских машинокомплектов) в этом месте ничего не засорятся. Но вообще, насколько я помню схему оцинковки, этот участок оцинкован, так что особых оснований беспокоиться, имхо, нет. Разве что Хендай стал еще больше на оцинковке экономить. Я, правда, никак не могу сообразить: как туда листья попадают. Абы указаные места не пескоструились и всякую химию дорожную зимой не собирали.
|
|
|
|
|
#3 |
|
На российском сайте эта особенность обсуждалась. У одного из учасников там даже начала трава прорастать
. Коллективный разум постановил - чистка палочками-крючочками, и периодическая мойка этих самых ниш
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Просмотрев тему, пошёл смотреть что творится на моём пароходе. Грязь...
Тогда, заехав на мойку попробовал промыть именно эту полость с открытой дверью (грязь летела во все стороны...) Затем, попробовал изменить тактику и при закрытой двери, направил струю в проём в сторону колеса... Грязищи потекло - море!!! Продолжил с пассажирской стороны... Сегодня утром проконтролировал результат чистой салфеткой: абсолютно чисто!!! |
|
|
__________________
Matrix 1.6 TURBO |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Надо будет вспомнить об этом при следующей мойке.
|
|
|
|
|
#6 |
|
На мойке я про это не вспомнил, а вот сегодня поработал проволочкой.
Кучка слева, здесь видно и орудие труда Кучка справа А вот здесь видно, как оно туда попадает. Это накопилось за 15 тыщ. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|