![]() |
#41 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я имел в виду, что у Тушкана устаревший автомат. У Тушканов у всех одинаковый автомат, отличия лишь в прошивках (для 2,0, 2,7, дизелей). Кстати, чип-тюнинг тоже возможен. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 | |||||||||||||||||||
![]()
о, так вот, на какого движка на сегодняшний день прошивка оптимальна? ![]() я так понимаю, что у 2.7 только? Или для каждого движка АКПП оптимальна по своему? |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У всех все правильно. Движки ж разные, вот и параметры коробки разные. Не заморачивайте себе голову - нормально работает коробка. Хотите плавно - будет плавно и задумчиво. Хотите резво - давите резче, будет переключаться резвей. Хотите сами выбирать передачу - типтроник. При переходе на ручной режим переключения он будет на той, передачу, которую перед переходом выбрал автомат. Если перед началом движения - то на первой. Понятия "нейтраль", аналогичного, как у МКПП, здесь нет, положение N у автомата - это другое. Поищите поиском - здесь и на тушкан клубе коробка подробно разжевывалась с полезными ссылками и т.п. Коробка адаптивная - т.е. на постоянно одинаковые действия со временем электроника реагирует быстрее. На ручном переключении при раскрутке до упора (сам никогда не докручивал) коробка сама перейдет на следующую передачу, в космос не улетите ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver Последний раз редактировалось olegoo; 24.08.2009 в 18:53. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
olegoo, спасибо за разжовывание
![]() кажись по автомату нюансы интересующие понял. Всё так как я и надеялся. (а то начитался страшилок разных, что автомат тупой.. медленный.. чрезмерно задумчивый... аж испугался, что всё так плохо) теперь пойду дальше рыть форум в поисках ответов и советов относительно какой движок выбрать ![]() Спасибо большое всем еще раз за ответы! Если у кого-то будут ещё комментарии по моим вопросам, буду только рад! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Мужики может кто подскажит, тушкан 2л. акп.
При переключении с Р на D или R, идет сильный удар в районе коробки или раздатки. Приехал на СТО говорят надо разбирать смотреть. Есть люфт при врашении кордана в раздатке. Если у когото была такая проблема подскажите что может быть и на сколько бабёлов готовиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]() Смотри тему про "Стук в АКПП". Если у тебя устранят проблему - отпишись, в чём она (проблема) и на какой СТО сказали, что надо разбирать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Сначала нужно к грамотному электрику обратиться, а он уже вердикт вынесет делать коробку или нет, нужно будет обращайтесь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки в АКПП | dima777 | Ходовая и трансмиссия | 14 | 06.10.2019 06:55 |
Рычаг КПП | Serж | Кузов и салон | 3 | 26.06.2015 13:19 |
КПП | АРТЁМ | Ходовая и трансмиссия | 0 | 02.03.2014 17:17 |
Регулировка КПП. | PORTAYNOV | Ходовая и трансмиссия | 1 | 05.02.2012 21:34 |
Толчки при разгоне... | alexchukhno | Ходовая и трансмиссия | 21 | 09.10.2008 10:54 |
|
|