| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я тут инфу нашел - "При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки. " 
		
		
		
		
То есть использовать Овер Драйв при обгоне НЕ ПРАВИЛЬНО! Рекомендации к использывания - "В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне "D" или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи." Вот в этих рамках можно экспериментировать. Не ломайте машины.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Луче при торможении зимой тормозить двигателем.Одновременно с легким торможением включаем "2" до остановки,разгон - клацнул вперед на "D" и поехал спокойно дальше. Тренируйтесь и улучайте навыки на закрытых от людей и др.автомобилей площадках!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прочитав в инструкции про повышеную передачу многого я не понял.Например,как правельно ее включать?можно ли включать ее на ходу ?и какой механиз действия етой передачи?=)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Freezy, на курсах в автошколе бывали вообще? Повышенная или повышающая? Если повышенная - то это любая, по отношению к более низкой, включается рукой перемещением рычага механической (!!!) коробки переключения передач согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации. А если повышающая - то обычно это пятая в пятиступенчатой коробке, включается аналогично, желательно после 80 км/ч (плюс минус). А вообще улыбнуло. Перед созданием подобных тем рекомендую пользоваться поиском как минимум.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего имелась ввиду кнопка на автомате AD/OFF...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вообще-то тема была (про овердрайв) , но найти ее не могу.... Кратко тут есть http://hyundai-club.com.ua/showthrea...E4%F0%E0%E9%E2 
		
		
		
		
и тут ближе к 2-й странице http://hyundai-club.com.ua/showthrea...E4%F0%E0%E9%E2  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			... Последний раз редактировалось AND_T; 18.03.2010 в 10:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Акпп | Сергей81 | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 12.05.2016 19:45 | 
| АКПП | zja | Ходовая и трансмиссия | 11 | 09.08.2015 15:47 | 
| Need help! АКПП | Capral | Ходовая и трансмиссия | 27 | 16.11.2013 21:05 | 
| Вопрос по работе kick down......... | Ш.А.А. | Двигатель и питание | 11 | 16.07.2012 08:49 | 
| АКПП | АлександрБ | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 25.08.2011 11:41 | 
		
  | 
	
		 |