Сегодня чипонулся у Коли. Пришлось прогуляться в Винницу, так как у него не получалось сюда приехать, а у меня "загорелось".


Заодно на обратном пути проверил, что и как. Объективный отзыв пока не получится, потому, что не могу привыкнуть к машине, педали газа. Нужно покататься в разных режимах, посмотреть расход и т.д. но хочу сказать сразу, что машина стала другая. Даже при том, что я езжу очень спокойно, разница ощутима. Машина просто "улетает" из под задницы. Раньше плавно, с небольшим провалом, набиралась скорость до 2000-2500 об/мин, а теперь просто мгновенно (если сравнивать до того) Сейчас на 3-й передаче с 1500 об/мин надавил на газ, а машина сразу поехала с набором скорости без провала.Что характерно, что не надо давить в "пол", а просто добавил "газку" и машина сразу подчинилась. Мы катались минут 40 в трёх режимах прошивки. Николай внимательно анализировал показания движения, что-то корректировал просил двигаться в разных режимах. Потом спрашивал мои ощущения. Затем "заливал" другой вариант и снова тестировали при разгоне, под горку, с разными оборотами. Остановился я на третьем варианте. Рассчитан на 92-й средний. На ОККОвском 92-м должно быть лучше. Третий вариант, если его так можно назвать, в меру динамичный и по расходу, сказал Коля, не должен быть хуже. Так и вышло, туда 5.6 л/100 км и назад тоже (это по родному БК). Но на обратном пути на 5-й передаче можно проехать всю дорогу, если грузовик не помешает. Под горку на 2000-х тыс. легко идёт на подъёмы с набором скорости, если нужно. Ехал 80-110 км/час, как обычно. Климат включал эпизодично, правда моментами сильный дождь мешал движению, качение уже не такое, как на сухой дороге. На одном участке проехался 120-130 км/час. Моторчик просто "шелестит". В городе мне показалось, что мгновенный расход чуть больше при разгоне, чем раньше (это уже по БК Престиж). На 2-й передаче 20-23 л/100км., а раньше 15-18 л/100км. Но это видимо потому, что быстро набираются обороты, вроде только надавил, а уже 3000 тыс. Надо поездить недельки две, а потом смотреть. Я говорю, что это первые ощущения. Надо, чтобы всё осело в голове, замерять точно расход в городе, приноровиться к педали газа. Скоро поеду в Карпаты на встречу выпускников, тогда отпишусь, как вела себя машинка в горах. Туда - назад километров 700 будет

и очень разнообразный маршрут

. А пока первые ощущения меня радуют, за что благодарен Николаю